Визуальная идентичность призвана придать упаковку лапши космической эры, демонстрируя при этом этические ценности продуктового бренда.
Лондонская дизайн-студия Otherway создала «ретро-футуристический» стиль для бренда лапши быстрого приготовления Future Noodles.
Помимо дизайна логотипа, шрифта и иллюстраций, Otherway разработала упаковку бренда, которая, как надеется студия, выделит ее в категорию готовых блюд.
Future Noodles — это новое предприятие шеф-повара Карла Кларка, открывшего лондонские рестораны Chik’n и Chick ‘n’ Sours. Согласно Otherway, набор лапши быстрого приготовления нацелен на то, чтобы обеспечить полноценную растительную альтернативу традиционным маркам лапши.
Future Noodles также использует экологически чистые ингредиенты и работает с благотворительной организацией FareShare, чтобы жертвовать едой для уязвимых.
Содержание статьи
«Лапша космической эры, отправленная на Землю»
Команда дизайнеров была вдохновлена «инновациями в области здоровья и питания в продукте», а также «футуристическим мышлением, лежащим в основе разработки самой лапши», — говорит основатель Otherway Джоно Холт.
Еще одна цель заключалась в создании особого бренда в многолюдной категории. «Мы хотели взять образец из разнообразного и впечатляющего мира упаковки лапши, но взглянем на него под другим углом», — добавляет он.
Он добавляет, что, хотя брендинг лапши «исторически всегда был веселым и интересным», было важно, чтобы к Future Noodles отнеслись серьезно.
Опираясь на раннюю идею «лапши космической эры, отправленной на Землю», студия разработала «ретро-футуристический вид и ощущения, которые казались новаторскими, но в то же время успокаивающими и естественными», — добавляет Холт.
«Что посеешь, то и пожнешь»
Это влияние можно увидеть в округлых сокращенных шрифтах, говорит Холт, которые стремятся повторить технологический стартап, но добавляют «дружеский край».
Шрифт был выбран из-за его «технологичного, но дружелюбного» стиля, в то время как индивидуальный шрифт был также создан для индивидуальности, имитирующей форму лапши.
«Мы хотели, чтобы он стоял отдельно от бренда, как это сделал фанат, а затем полюбил его настолько, что сделал его основным активом», — говорит Холт о шрифте, вдохновленном лапшой.
Он также послужил источником вдохновения для логотипа бесконечной петли, который призван подчеркнуть благотворительную деятельность бренда с FareShare. «Логотип Infinity — намек на это, — говорит Холт. «Что посеешь, то и пожнешь».
Бесконечная петля заменяет «оо» в словесном знаке и сопровождается иллюстрированными символами, называемыми лапшами на упаковке. По словам Холта, они были созданы, чтобы дать бренду чувство общности.
Шрифт в стиле лапши
Зеленая, розовая и желтая цветовая палитра была вдохновлена первыми тремя вкусами лапши — пряным кимчи желтым карри, дымчатым грибом и мисо.
По словам Холта, на создание упаковки ушли месяцы. Он имеет сертификат Лесного попечительского совета (FSC), который означает, что все материалы изготовлены из лесов, предназначенных для производства. Между тем, цвета были ограничены, чтобы «свести к минимуму влияние печати», — добавляет дизайнер.
Otherway также разработал веб-сайт Future Noodles, на котором, по словам Холта, сочетаются изображения от фотографа-кулинара Роба Биллингтона и «свежие современные цвета».
Сопутствующая рекламная кампания будет развернута по всему центру Лондона с более космической тематикой, например: «Отведи меня к своему чайнику».
Что вы думаете об идентичности Future Noodles? Дайте нам знать в комментариях ниже.