Ряд крупных брендов и супермаркетов, таких как Co-op, Sainsbury’s, Abel & Cole и Costa, присоединяются к поддерживаемой правительством программе Foundation Earth.
Этой осенью в Великобритании будет опробована новая система маркировки пищевых продуктов на светофоре, призванная помочь потребителям принимать более экологически сознательные решения при покупке.
Схема экологической маркировки была разработана Foundation Earth, новой некоммерческой организацией, поддерживаемой правительством Великобритании и несколькими пищевыми гигантами, такими как Nestlé, Marks & Spencer, Sainsbury’s and the Co-op.
Содержание статьи
Как избежать информационной перегрузки
Экологическая маркировка означает использование графики на упаковке, чтобы помочь потребителям понять, насколько хорошо или плохо их выбор продуктов питания влияет на окружающую среду.
Ранее в этом году Неделя дизайна освещала тему экомаркировки и уникальную проблему дизайна, которую она представляет для упаковки.
Огромный объем информации, необходимый для графического представления воздействия продуктов питания на окружающую среду, означает, что дизайнеры и бренды, на которые они работают, должны балансировать между точностью и простотой общения.
По этой теме директор-основатель Thomas Matthews Софи Томас сказала: «Конечно, с экологической точки зрения, чем больше информации, тем лучше, но есть черта, за которой все сбивает с толку покупателей».
«Стимулируйте изменение потребителей»
В схеме Foundation Earth будет использоваться изображение на лицевой стороне упаковки, чтобы обозначить, насколько продукт безопасен для окружающей среды.
Продукты, участвующие в испытании, будут находиться где-то по шкале между A + и G, представляя, соответственно, наименее опасные для окружающей среды и наиболее вредные.
Эти классы поддерживаются цветовой системой в стиле светофора, которая проходит от зеленого, желтого и оранжевого до красного.
Представитель Фонда Земля говорит, что система маркировки была основана на «обширном исследовании» систем маркировки, обнаруженных во всем мире, и поведении потребителей.
«Затем они уточнили, какие воздействия следует разделять, и именно здесь была введена шкала оценок и цветов», — говорят они. «Затем это было доработано с помощью теста дизайна упаковки, после которого этикетки были оптимизированы для цифровой доставки в простой и понятный балл экологического воздействия, который мы имеем сегодня»
Сельское хозяйство, переработка, упаковка и транспортировка
Пилотный запуск Фонда осенью 2021 года будет основан на системе светофора, разработанной Мондрой с использованием данных из академической статьи Джозефа Пура и Томаса Немечека (2018).
Для каждого сорта пищевого продукта учитываются в общей сложности четыре различных фактора. Это сельское хозяйство, переработка, упаковка и транспортировка.
Фактический вес для этих факторов основан на измерении таких вещей, как количество воды, используемой для выращивания или производства продукта, степень загрязнения воды, влияние на биоразнообразие и количество производимого углерода.
«Полный жизненный цикл продукта»
Пилотный проект Foundation Earth будет работать параллельно с «интенсивной девятимесячной программой развития», поддерживаемой Nestlé, которая объединит «метод Мондра» с системой, разработанной консорциумом EIT Food, финансируемым ЕС, из Бельгийского университета Левена и Испании. исследовательское агентство АЗТИ.
И Mondra, и системы EIT уникальны, согласно Foundation Earth, потому что они позволяют сравнивать два продукта одного и того же типа по их индивидуальным качествам.
Суждения включают рассмотрение «полного жизненного цикла продукта», в отличие от «простого использования вторичных данных для оценки воздействия всей группы продуктов на окружающую среду», — заявляет организация.
После этого испытания Foundation Earth заявляет, что его программа НИОКР создаст оптимальную и полностью автоматизированную систему для использования в Великобритании и ЕС к осени 2022 года.