Независимый семейный пивоварник «Барсук» подвергся редизайну бренда, сфокусировавшись на своем местном наследии, с помощью дизайнерского агентства BrandOpus.

Основанная в 1777 году, пивоваренный завод, принадлежащий Hall & Woodhouse, имеет свои корни в сельском Дорсете.

В стремлении «обеспечить постоянную актуальность и привлекательность» на «быстро меняющемся высококонкурентном» рынке пива на рынке новый бренд стал акцентировать внимание на «независимом дорсетском происхождении пивоваренного завода», говорит главный креативный сотрудник BrandOpus, Paul Тэйлор.

240 лет истории пивоварения

С более чем 240-летней историей пивоварения более семи с половиной поколений редизайн бренда также нацелен на празднование некоторых мифических легенд и сказок из этого района, согласно стратегическому проектному агентству.

«Барсук Алес всегда был богат характером и мастерством, и мы переопределили бренд, чтобы отразить эти корни подлинности», — говорит г-н Тейлор.

«Ограничивающий знак барсука» предыдущего дизайна уступил место «Знакам пивоваров барсука», которые будут отображаться на этикетке шеи.

«Любознательный барсук»

Логотип барсука, который появился в различных обличьях как эмблема Hall & Woodhouse с 1875 года, теперь имеет монохромное изображение «любознательного барсука», выглядывающего из центра черно-белого круга, в котором говорится: «Барсук» , Dorset Brewers, Estd 1777 "по краю.

Изображение было возвращено в более ручной стиль, с видимыми штрихами пера, затеняющими мех барсука.

В дополнение к круглой этикетке «Барсук» каждая этикетка для бутылок нацелена на «оживление индивидуальной индивидуальности» пива с его этикеткой.

«Прямое и независимое чувство»

«Новая бутылка на заказ была разработана, чтобы дать бренду более прямое и независимое чувство», — говорит г-н Тейлор.

«Каждый лейбл имеет индивидуальную типографику и уникальные иллюстрации, которые вызывают индивидуальный характер различных сортов пива.

«Каждое пиво Badger имеет свою собственную уникальную историю, вдохновленную местными достопримечательностями, фольклорными и пивоваренными анекдотами, которые вызывают бренды сельских корней Дорсет

«Возьмите Fursty Ferret, например, который получил свое название, когда один из маленьких тварей пробрался в пивоварню поздно вечером, чтобы пробовать последний напиток».

Новые дизайны будут представлены во всем ассортименте алей, в пабах Hall & Woodhouse и на фирменной посуде.