Независимый семейный пивоварник «Барсук» подвергся редизайну бренда, сфокусировавшись на своем местном наследии, с помощью дизайнерского агентства BrandOpus.
Основанная в 1777 году, пивоваренный завод, принадлежащий Hall & Woodhouse, имеет свои корни в сельском Дорсете.
В стремлении «обеспечить постоянную актуальность и привлекательность» на «быстро меняющемся высококонкурентном» рынке пива на рынке новый бренд стал акцентировать внимание на «независимом дорсетском происхождении пивоваренного завода», говорит главный креативный сотрудник BrandOpus, Paul Тэйлор.
Содержание статьи
240 лет истории пивоварения
С более чем 240-летней историей пивоварения более семи с половиной поколений редизайн бренда также нацелен на празднование некоторых мифических легенд и сказок из этого района, согласно стратегическому проектному агентству.
«Барсук Алес всегда был богат характером и мастерством, и мы переопределили бренд, чтобы отразить эти корни подлинности», — говорит г-н Тейлор.
«Ограничивающий знак барсука» предыдущего дизайна уступил место «Знакам пивоваров барсука», которые будут отображаться на этикетке шеи.
«Любознательный барсук»
Логотип барсука, который появился в различных обличьях как эмблема Hall & Woodhouse с 1875 года, теперь имеет монохромное изображение «любознательного барсука», выглядывающего из центра черно-белого круга, в котором говорится: «Барсук» , Dorset Brewers, Estd 1777 "по краю.
Изображение было возвращено в более ручной стиль, с видимыми штрихами пера, затеняющими мех барсука.
В дополнение к круглой этикетке «Барсук» каждая этикетка для бутылок нацелена на «оживление индивидуальной индивидуальности» пива с его этикеткой.
«Прямое и независимое чувство»
«Новая бутылка на заказ была разработана, чтобы дать бренду более прямое и независимое чувство», — говорит г-н Тейлор.
«Каждый лейбл имеет индивидуальную типографику и уникальные иллюстрации, которые вызывают индивидуальный характер различных сортов пива.
«Каждое пиво Badger имеет свою собственную уникальную историю, вдохновленную местными достопримечательностями, фольклорными и пивоваренными анекдотами, которые вызывают бренды сельских корней Дорсет
«Возьмите Fursty Ferret, например, который получил свое название, когда один из маленьких тварей пробрался в пивоварню поздно вечером, чтобы пробовать последний напиток».
Новые дизайны будут представлены во всем ассортименте алей, в пабах Hall & Woodhouse и на фирменной посуде.