Interbrand стремится объединить наследие и будущее в своем ребрендинге многоцелевой сети Casey’s, которая управляет более чем 2200 магазинами на Среднем Западе Америки.
Нью-йоркский офис Interbrand создал новую визуальную идентичность для круглосуточного магазина Casey’s, которая «сигнализирует о будущем бренда, а также о его корнях в маленьком городке».
Сеть первоначально открылась как сервисная станция в 1959 году в Айове. В настоящее время он расширил свои предложения и управляет более чем 2200 магазинами на Среднем Западе и в южных штатах США.
Главный исполнительный директор Casey Даррен Ребелес говорит: «На протяжении полувека логотип Casey служил маяком для хорошей еды, удобства и общения».
Фирменный стиль остался прежним на протяжении всей истории магазина — логотип был тем же самым, который основатель Дональд Ламберти использовал с момента первой покупки первоначального торгового помещения.
По словам Interbrand, из-за расширения сети возникла путаница в аспектах идентичности, особенно в отношении цифровых проектов магазина.
Например, одна из проблем заключалась в том, что, по словам консультанта, логотип подразумевал «разрыв» между покупками в магазине и онлайн и брендом.
Interbrand заявляет, что ребрендинг направлен на то, чтобы охватить «наследие» магазина, а также попытаться продемонстрировать его более современные предложения, в том числе онлайн-заказ и боковой пикап.