«Ностальгический» ребрендинг компании Otherway в области гиперлокальных служб доставки основан на традиционных торговых площадках и вывесках магазинов со всего мира.
Otherway провела ребрендинг стартапа по доставке продуктов из супермаркетов Weezy, придав ему «ностальгический» стиль, вдохновленный традиционными продуктовыми магазинами.
Работа включает в себя новый логотип, редизайн приложения и сопутствующую рекламную кампанию. Лондонское агентство также дает рекомендации по стратегии.
Weezy заявляет, что это первый в Великобритании супермаркет, работающий по запросу, и его цель — доставить продукты в течение 15 минут на электрических мопедах или велосипедах.
В этом году лондонский стартап объявил о привлечении почти 15 миллионов фунтов стерлингов. Ожидается, что эта финансовая поддержка поможет платформе расшириться по всей Великобритании.
Сервис и скорость
Основатель Otherway Джоно Холт говорит, что ребрендинг направлен на то, чтобы продемонстрировать услуги компании, а не только ее скорость и удобство. «Быстрая доставка — это хорошо, но на этом нельзя строить весь свой бренд», — добавляет он. «В какой-то момент вы сломаетесь».
После консультации с компанией команда дизайнеров решила, что местные продуктовые магазины являются хорошей отправной точкой для сравнения. «Он организует для вас всю эту удивительную продукцию и очень быстро доставит ее вам», — добавляет Холт.
Новый словесный знак был нарисован с учетом вывески продуктового магазина, говорит Холт, с вниманием к буквам «е», чтобы общий вид был «дружелюбным». Шрифт Moret использовался для копирования, например, слоганов на рекламных щитах.
Традиционные витрины, такие как итальянские деликатесы Lina Stores в лондонском Сохо, вдохновили на создание таких деталей, как иллюстрации A-board и этикеток. «Мы начали изучать культовые продуктовые магазины по всему миру и испытывать по ним ностальгию», — говорит Холт.
Красная цветовая палитра предыдущего бренда была заменена светло-розовой, которая используется во всем фирменном стиле. По словам Холта, отчасти причиной такого «смелого» выбора цвета было желание помочь стартапу выделиться в переполненном пространстве службы доставки.
«Мы хотели использовать цвет, которым мог бы владеть Weezy — все знают, когда видят водители Deliveroo и Just Eat», — добавляет он. По словам Холта, этот цвет будет заметно использоваться на одежде водителей и мотоциклах.
Этот процесс также повлиял на опыт Визи. Продукция будет доставляться в бумажных пакетах, а не в пластиковых, как дань традиционным покупкам. Холт говорит, что новое позиционирование направлено на то, чтобы представить Weezy как «дружелюбный и честный» сервис для клиентов.
Приложение Weezy также было переработано в соответствии с новым стилем. Иллюстрация сумки-переноски используется в замке с надписью «w» на значке приложения.
Что вы думаете о ребрендинге Визи? Дайте нам знать в комментариях ниже.