Дизайн-студия Ragged Edge провела ребрендинг лондонской канцелярской компании с логотипом, вдохновленным марками принтеров.
Лондонская студия Ragged Edge разработала новую визуальную идентичность для Papier, поскольку бренд канцелярских товаров начинает свою экспансию в США.
Обновленная торговая марка компании Direct-to-consumer (DTC) включает новую марку, сделанную на заказ надпись, а также вспомогательные материалы, такие как рекламный журнал.
Компания Papier была основана шесть лет назад в лондонском Сохо и предлагает персонализированные канцелярские товары, такие как открытки, записные книжки, дневники и ежедневники.
«Ребрендинг был направлен на то, чтобы подготовить Papier к следующему этапу роста, особенно в США», — говорит соучредитель Ragged Edge Макс Оттинон.
«Но не менее важно то, что мы стремились заставить людей эмоционально взаимодействовать с брендом — и самими канцелярскими товарами — помимо эстетики обложки», — добавляет он.
«Преобразующая сила пустой страницы»
Вдохновением для нового внешнего вида послужила идея «преобразующей силы пустой страницы», — говорит Оттинон. Команда дизайнеров начала думать о Папье как о «магическом магазине, полном удивительных возможностей», — добавляет он.
Это проявилось в деталях — от упаковки до тона голоса, — объясняет он. Новая марка, изображающая открытую книгу, стремится быть «смелой и отчетливой», говорит Оттинон, избегая клише, связанных с технологией или сектором DTC.
Знаки печатников давали визуальное вдохновение, объясняет он, но дизайн также был направлен на «передачу магии на страницах Папье».
Ragged Edge также разработал шрифт для словесного знака, вдохновленный маркой. «Мы хотели запечатлеть ту же комбинацию элегантности с оттенком магии», — говорит он.
По словам Оттинона, он предназначен для работы в печатном и цифровом форматах. В новой упаковке также представлен обновленный дизайн.
Цветовая палитра повторяет продукцию Papier, с основными оттенками, которые соответствуют бумаге и чернилам — «кремовато-белый и мягкий черный», — говорит Оттинон. Вторичная палитра стремится добавить «намек на цвет к фону, никогда не конкурируя с яркостью самого продукта», — добавляет он.
Студия также создала графический узор, построенный на основе марки, который был вдохновлен оптическими иллюзиями. Оттинон говорит: «Что может быть волшебнее, чем дизайн упаковки, который начинает двигаться прямо у вас на глазах?»
У Папье есть онлайн-журнал The Fold, где творческие работники обсуждают свои увлечения и «силу (рукописного) слова», — говорит Оттинон. Для обновления Ragged Edge разработал физическую версию The Fold.
«Для бренда, который сочетает в себе цифровое и физическое, печатное воплощение кажется естественным следующим шагом», — добавляет он.
Что вы думаете о ребрендинге Папье? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.