28-летний канал имеет новый облик, созданный собственной командой и американской студией Loyalkaspar, целью которой является демонстрация диапазона «комических голосов» и контента бренда.
Comedy Central выпустила свой первый за последние восемь лет ребрендинг, цель которого — поместить серию шоу и онлайн-контент в центр телеканала, а не «затмить» его.
Comedy Central была основана телекомпанией Home Box Office (HBO) в 1989 году как американский платный кабельный канал, полностью посвященный комедии, а затем официально запущена в 1991 году.
В настоящее время он принадлежит конкурирующей вещательной компании Viacom и с тех пор распространился по всему миру с локализованными каналами в Европе, Азии, Латинской Америке, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке и в Африке. В нем представлены различные шоу, начиная со сцены и заканчивая сериалами и художественными фильмами, включая такие, как Саут-Парк и Брод-Сити.
За первые три месяца 2018 года канал охватил примерно 15,5 миллионов зрителей в Великобритании, хотя, по данным исследовательской компании Statista, этот показатель сократился на четыре миллиона зрителей за тот же период 2012 года.
Ребрендинг был выполнен нью-йоркской студией Loyalkaspar совместно с собственной командой дизайнеров Comedy Central. В нем представлена улучшенная версия существующего символа бренда «C», который представляет собой букву «C», расположенную внутри другой задней буквы «C», наряду с новым словесным шрифтом Comedy Sans, выполненным на заказ, без шрифта без засечек.
Этот обновленный логотип оснащен новой цветовой палитрой, в которой в качестве основных цветов используется желтый оттенок «Летний эль», черный и белый цвета, а также расширенная палитра красного, оранжевого, синего, зеленого и серого для работы с различными телешоу. и содержание.
Это используется вместе с обновленными изображениями и рекламными видеороликами для различных телешоу, а также звуковым (звуковым) логотипом, используемым для подкастов Comedy Central, радиопрограмм и при потоковой передаче через устройства умного дома, такие как Google Home и Amazon Alexa.
Ребрендинг — это первое крупное визуальное обновление, увиденное каналом с 2011 года, и Джош Лайн, исполнительный вице-президент по маркетингу и маркетингу Creative в Comedy Central говорит, что новый бренд нацелен на то, чтобы создать единообразие во всех каналах канала и показать, как его предложение «расширилось» со времени его последнего ребрендинга.
«В современных условиях контент — это все и везде», — говорит он. «Comedy Central сейчас находится в большем количестве мест, чем когда-либо прежде: линейное [regular] телевидение, цифровые и социальные платформы, прямые трансляции, радио, подкастинг, голосовая связь и многое другое».
По этой причине основная идея нового брендинга заключается в том, что «все это контент», который стал героем шоу канала и позволил бренду отойти на задний план, говорит Анна Минккинен, исполнительный креативный директор Loyalkaspar.
«Мы решили переопределить [TV show advert] как возможность создавать забавный контент сам по себе», — говорит она. «Comedy Central является домом для множества разных комедийных голосов, поэтому нам пришлось проявить гибкость, чтобы отстоять этих разных исполнителей. Мы не стремились к тому, чтобы бренд был забавным или причудливым, чтобы он затмил содержание и ограничил разнообразие комедийных выражений ».
Линия добавляет, что «гибкость» нового бренда позволит ему быть «чистым холстом» для представления различного контента, оставаясь «узнаваемым».
На вопрос, кто является целевой аудиторией бренда, Лайн отвечает, что он «варьируется в зависимости от рынка», и общая цель ребрендинга заключается не в том, чтобы охватить определенную демографическую группу, а в том, чтобы «кому-то нравиться комедия».
Данные исследовательской компании по телевизионным рейтингам Исследовательского совета по вещанию (BARB) показывают, что Comedy Central и его подканалы, такие как Comedy Central Extra и +1, имели в общей сложности 25,5 миллионов человек в Великобритании. Последние три месяца 2018 года. Канал все еще отстает от конкурента комедийного канала Dave, принадлежащего британскому вещателю UKTV, который за тот же период охватил 35,6 миллиона человек.
В настоящее время новый бренд Comedy Central распространяется по всему миру во всех точках соприкосновения, включая телевидение, цифровые платформы и социальные сети, радио, печатную и цифровую рекламу и товары.