Ребрендинг благотворительной природоохранной организации представляет собой «путешествие к выздоровлению», объединяющее ее «инновационную, научно обоснованную» природоохранную деятельность и «богатую историю» посредством нового логотипа и графической системы.
Студия Rbl из Лимингтон-Спа изменила позицию Лондонского зоологического общества (ZSL), чтобы лучше представить взаимосвязанные направления его работы с новым логотипом и графическим языком, вдохновленным экосистемами.
После того, как Rbl был рекомендован ZSL, он выиграл работу в процессе конкурсной подачи. Креативный директор Rbl Адам Конкар говорит, что бриф был о «решении проблемы» и что ZSL «была очень открыта для того, как они ее решили».
По словам Конкара, в связи с 200-летним юбилеем бренда ZSL также стремилась изменить свою стратегию и «больше извлечь выгоду из бренда». Несмотря на ребрендинг в 2003 и 2015 годах, направленный на достижение этой цели, Конкар говорит, что ZSL в конечном итоге «создала идентичность для каждого вида деятельности из-за отсутствия силы у основного бренда».
По словам Конкара, новый логотип ZSL направлен на преодоление разрыва между двумя различными аспектами организации: ее «новаторской, научно обоснованной» работой по сохранению и ее «богатой историей». Он описывает, как буква S, на которой изображены силуэты орла, львицы, акулы и банановых листьев, представляет собой «путешествие к выздоровлению», воссоединяясь с наследием ZSL, привнося элементы прошлого в современной форме.
Студия работала с дизайнером шрифтов и художником по надписям Робом Кларком над окончательным дизайном логотипа. Конкар говорит, что «одной из самых сложных задач» было убедиться, что силуэты имеют «высокий уровень мастерства», чтобы они не выглядели «слишком скучно».
Ключевым элементом графического языка ZSL является круг, который используется в бренде по-разному. Конкар говорит, что он символизирует «все экосистемы, в которых работает бренд», поскольку воплощает образы и шаблоны в жизнь в качестве обрамляющего устройства.
Rbl решил использовать Proxima для основного шрифта бренда, который представляет собой универсальный геометрический шрифт без гротеска, разработанный Марком Симонсоном. По словам Конкара, шрифт помог Rbl создать идентичность с «сильным ядром», которое ZSL может «гибать», чтобы соответствовать различным дисциплинам и аудиториям, с которыми они работают.
В то время как «бескомпромиссный, корпоративный» Proxima Nova используется брендами в научной и природоохранной сфере, Конкар говорит, что «теплый, гостеприимный» стиль Proxima Soft больше подходит для семейного отдыха и подходит для зоопарков.
Влияние экосистем продолжается и в новой цветовой палитре ZSL, поскольку Rbl «немного необычно» воспринял реплики природы, добавляет Конкар. Его новый логотип окрашен в зеленый цвет водорослей, поскольку водоросли обладают способностью поглощать углерод и жизненно важны для морской жизни. Нетрадиционный зеленый цвет также способен скреплять остальную часть «яркой палитры», объясняет Конкар.
Обновленный веб-сайт ZSL был разработан TPXimpact. Rbl работал с консультантом на раннем этапе процесса, чтобы гарантировать, что графический язык будет плавно переведен на цифровые точки соприкосновения.
Новая идентификация была запущена внутри компании и на веб-сайте ZSL и продолжит развертывание в ближайшие месяцы.