Брендинг, созданный Tothepoint, запускается, в то время как проблема разнообразия в науках поражает заголовки по неправильным причинам.
Через неделю, когда тема разнообразия в науке попала в заголовки по неправильным причинам, свет был освещен в организации, которая хочет решить проблемы, связанные с недостаточным представлением в науках.
Инициатива «Равенство, разнообразие и включение в науку и здоровье» (EDIS), в которой говорится, что она направлена на преодоление препятствий для всех, чтобы иметь лучший доступ к карьерной прогрессии, исследованиям и их результатам в этих областях, представила новую идентичность, созданную по Tothepoint.
EDIS была создана с целью создания равных возможностей для людей из различных групп меньшинств и для тех, кто недопредставлен в мире научных исследований и исследований в области здравоохранения.
Опираясь на Институт Фрэнсиса Крика, Wellcome Trust и GSK, миссия организации заключается в том, чтобы «создать мощное, взаимосвязанное и скоординированное движение для продвижения равенства, разнообразия и включения в науку и здоровье», — говорит EDIS.
Брендинг для EDIS, созданный Tothepoint, включает логотип, который становится анимированным и серия значков.
Креативный директор Tothepoint, Кевин Кокс, говорит: «Этот вопрос становится все более и более высоким в средствах массовой информации, в частности, с научным сектором, который делает новости с плохой оценкой от таких ученых, как Cern Scientist, Prof Alessandro Strumia Университета Пизы. "
«Мы гордимся тем, что являемся частью невероятно важной и важной инициативы, помогая EDIS сообщать о своих сообщениях и набирать силу в этом секторе».
Студия начала проект, создав панели, которые изучали миссии и видение группы, а также новый внешний вид, который использовался при запуске удостоверения личности и мероприятии по сбору средств, в котором более 40 докладчиков обсудили вопросы, которые EDIS ставит перед собой.
Визуальная идентичность была составлена для квадратов разных цветов, представляющих разнообразие, согласно Коксу. Квадраты имеют одинаковый размер, символизирующий равенство, и собираются вместе, чтобы встретиться посередине, как представление включения. Буквы «edis» написаны сверху в белом шрифте нижнего регистра.
Кокс говорит: «Идентичность должна отражать этос организации. Важно было, чтобы внешний вид и внешний вид бренда были не угрожающими и доступными, поскольку сближающиеся самолеты представляли собой простое толкование инициативы ».
Он говорит, что логотип был разработан с «гибкостью» для печатного и цифрового мира. Анимированная версия знака показывает, что квадраты собираются с разных сторон и образуют одну форму вокруг «edis».
Студия также создала четыре значка, представляющие каждое из слов, которые составляют аббревиатуру EDIS, который, по его словам, может использоваться для целей указателей и навигации.
Выбранные цвета были розовыми, фиолетовыми, желтыми и бирюзовыми, которые были выбраны после экспериментов с различными комбинациями оттенков с целью оптимизации метки для слепых людей.
Кокс говорит, что в студии участвовала компания Color Blindness Awareness, компания, представляющая интересы сообщества, которая повышает осведомленность о состоянии, в процессе тестирования, чтобы проверить, насколько хорошо разные цветовые комбинации работают для цветных слепых.
Tothepoint, которая ранее работала над проектами брендинга для Института Фрэнсиса Крика, надеется разработать проект с EDIS.