Компании, занимающиеся головоломками с иллюстрациями, рассказывают нам о том, как они заработали на рынке, который был перегружен блокировкой пандемии и желанием «отключиться».
По данным Guardian, в 2020 году продажи пазлов в Великобритании достигли 100 миллионов фунтов стерлингов. Газета, подпитываемая социальными ограничениями и ограничениями, вызванными пандемией, также отмечает, что за год для взрослых покупалось больше головоломок, чем для детей — это не норма
.
Внутри самой индустрии головоломок происходит еще один сдвиг. Все больше и больше «традиционные» художественные пазлы обмениваются на предложения, основанные на иллюстрациях. Этот сдвиг позволил растущему числу компаний работать с новыми и многообещающими иллюстраторами и художниками.
Рами Метал, который всю жизнь был фанатом головоломок, говорит, что разработка сводится к тому, чтобы решать головоломки, ищущие что-то новое. «Я всегда был на охоте за хорошей головоломкой изобразительного искусства, но обнаружил, что мои возможности были в основном ограничены несколькими известными художниками, которые, по большому счету, давно умерли», — Металл объясняет, почему он основал свою собственную Компания Kinstler, занимавшаяся созданием художественных пазлов в начале этого года, занималась созданием иллюстраций.
Содержание статьи
«Вы не хотите собирать головоломку из 1000 частей, только чтобы 250 были небом»
В отличие от традиционных художественных головоломок, где работы известных художников обычно просто копируются в формат головоломки, Метал говорит, что упор на новые таланты означает, что как иллюстраторы, так и компании, занимающиеся головоломками, могут раздвинуть новые границы с помощью этой среды.
Тем не менее, когда дело доходит до опыта, в головоломках с иллюстрациями все еще нужно решать правильные задачи. Как объясняет Металл, «большие цветные шарики» могут быть хорошими для решения задачи, но они не всегда помогают решить головоломку. «Вы не хотите собирать пазл из 1000 частей, только чтобы 250 из них были небом», — говорит он.
По словам Металла, из кусочков, из которых складываются лучшие головоломки, приходится много деталей. По его словам, иллюстраторы, с которыми в настоящее время работает Кинстлер, Симона Джонсон, Андреа Джойс Хеймер и Русудан Хизанишвили, предлагают замысловатые детали, из которых в свою очередь получаются хорошие головоломки.
Сандра Блашке, основательница Prints in Pieces, уточняет: «Определенно существует баланс, позволяющий убедиться, что в произведении искусства достаточно цветов, глубины и разнообразия для того, чтобы его можно было соединить плавно».
«Вы живете с этим произведением искусства часами, а иногда и неделями. ”
И Блашке, и Металл говорят, что эта новая волна головоломок сосредоточена в основном на новых, появляющихся иллюстраторах. Запуская «Печатные издания в кусочках», в разгар прошлогодней пандемии, Блашке говорит, что одна из ее движущих сил дает новым иллюстраторам новую платформу, на которой их можно найти.
«Для меня это имеет смысл — зачем использовать скучные стандартные изображения, когда каждый день создается так много потрясающих иллюстраций?» она говорит. Природа головоломок также позволяет открывать новые стили. В конце концов, составление пазла — это длительный процесс, в ходе которого участники смотрят на иллюстрацию и занимаются ею.
«Вы живете с этим произведением искусства часами, а иногда и неделями», — говорит Металл. «Вы можете увидеть каждый мазок кисти или пера и действительно почувствовать, сколько времени ушло на произведение — вы почувствуете, кто они».
Кейт Хиггинсон, директор Лондонского клуба печати, говорит, что головоломки могут быть идеальным способом познакомить новых иллюстраторов и художников из-за увлеченной аудитории. Print Club London создал несколько головоломок с участием как хорошо известных, так и новых иллюстраторов, и она говорит, что прилагаются сознательные усилия к разработке упаковки и других рекламных материалов, посвященных человеку, стоящему за печатью.
«На самом деле иллюстратор должен быть в центре внимания упаковки, и мы включаем буклет в каждую коробку, который описывает немного больше о принте, изображенном на пазле, а также об иллюстраторе и их методах», — говорит она. .
Как сделать головоломки «максимально яркими»
Но Хиггинсон объясняет, что создавать художественные пазлы не так просто, как просто переносить отпечатки экрана на картон. Она говорит, что нужно очень внимательно относиться к качеству. «Мы думали о том, чтобы сами решать головоломки несколько лет назад, но тогда мы знали, что не сможем делать распечатки, которые продаем справедливо», — говорит Хиггинсон.
Только после партнерства с Luckies of London, онлайн-компанией по предоставлению подарков, она говорит, что Print Club London почувствовал себя уверенно в их предложении. Правильное производство было приоритетом в списке требований.
«Нам нужно было найти завод с хорошей репутацией, чтобы снизить выбросы углекислого газа, и точно так же мы знали, что нам нужно работать с переработанным картоном», — говорит Хиггинсон. Это создает свои собственные проблемы, поскольку переработанный картон часто дает более матовую поверхность, из-за чего отпечатки могут выглядеть тусклыми.
Кроме того, необходимо учитывать плотность картона и цветовые процессы. В пазлах Print Club London используются чернила на водной основе, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы отпечатки выглядели как можно более «живыми», — говорит Хиггинсон
.
«Чтобы выключиться и найти развлечение в чем-то более аналоговом»
Результатом всех этих размышлений стал продукт, который, по словам Хиггинсона, является отличной отправной точкой в иллюстрации и дизайне. «Мы часто обнаруживаем, что люди составляют свои головоломки после того, как они их решают», — говорит она.
Искусство и дизайн исторически были недоступными областями, говорит Хиггинсон, и головоломки могут быть хорошим способом взаимодействия с новой работой и творчеством для тех, кто, например, чувствует себя «некомфортно в галерее». Это убеждение, которого придерживается и Блашке: «Конечная цель по-прежнему состоит в том, чтобы дать людям искусство, достойное обрамления, но сначала просто воплотить его в жизнь в форме головоломки»
Что касается продолжения судьбы головоломок, все трое уверены, что эта новая эра художественных головоломок никуда не денется. «Да, найдутся люди, которые, выйдя из изоляции, никогда больше не захотят смотреть на другую головоломку», — говорит Металл. «Но в равной степени я думаю, что рост числа покупок пазлов красноречиво говорит о нашем коллективном желании отключиться и найти развлечение в чем-то более аналоговом».