Rainfall разработала новый стиль для DeepCube, компании с глубоким обучением, создающей технологии на переднем крае искусственного интеллекта. Компания хотела идентичность, которая говорила бы об их опыте, не раскрывая деталей их подхода.
Система, разработанная Rainfall, построена на корреляции между ИИ и человеческой личностью, где люди приспосабливаются к каждому человеку или ситуации, которую они встречайте и последовательно представляйте эту версию себя на каждом последующем собрании.
Используя глубокое изучение и различные материалы, марка реагирует на свою аудиторию, будь то человек или ситуация, и представляет отдельную версию себя. , Он помнит эту встречу и в случае повторной встречи представит этот сохраненный логотип обратно своей аудитории.
Запоминающаяся кубическая структура образует основу бренда и объединяется с завораживающей сетью нейронов и синапсов. Эти органические элементы были динамически созданы путем приема сотен диффузных тензорных изображений мозга в платформу глубокого обучения, чтобы создать визуальную структуру, из которой можно создавать бесконечные уникальные композиции. Эта комбинация искусства и науки выражает силу и возможности когнитивных вычислений DeepCube.