Новая идентичность платформы распределения работы Reveal использует образы, связанные с тайными обществами, чтобы продемонстрировать более открытый подход бренда.
Лондонская дизайн-студия Ragged Edge провела ребрендинг Reveal (ранее Sharework), обыграв образы подпольных обществ.
Помимо изменения названия, работа включает в себя логотип в форме арки, иллюстрации и обновленное руководство по стратегии. Новая идентификация распространяется на веб-сайте и в приложении Reveal.
Базирующаяся в Париже Reveal — это программная платформа, которая позволяет компаниям безопасно обмениваться данными своих клиентов и определять области для потенциального совместного роста.
По словам соучредителя студии Макса Оттинона, Ragged Edge хотел перевернуть образы подпольных обществ как способ подчеркнуть более открытый подход Reveal к бизнесу.
«Вместо того, чтобы заимствовать конкретные ссылки, целью было создать ощущение таинственности», — добавляет он. «Как украсть взгляд за занавес».
Логотип в форме арки, например, призван «добавить интриги», — объясняет дизайнер. Он добавляет: «Это произошло из идеи ведения бизнеса« за открытыми дверями »: полная противоположность старым способам ведения дел».
Описывая его как «дверной проем, который ведет к новым возможностям», значок может также представлять две буквы «R», отраженного человека или новый горизонт, согласно Оттинону. «Он также имеет то же чувство скрытого значения, что и остальная часть идентичности», — добавляет он.
Тема тайных обществ пронизывает весь брендинг. На фотографии, например, изображен бархатный занавес.
Чтобы добавить к этому загадочному образу, была выбрана темная цветовая палитра, — объясняет Оттинон. По его словам, он смешан с более яркими оттенками, чтобы создать «простую, яркую и функциональную цифровую среду».
Это также позволяет бренду «переключаться между днем и ночью» в зависимости от требуемого пользовательского опыта, добавляет Оттинон.
Иллюстрации были созданы Итамаром Маковером. По словам Оттинона, они должны были казаться «абстрактными, но наполненными смыслом». Визуальные эффекты включают отсылки к космосу, драгоценностям и цветам. «Есть ощущение более глубокого значения, которое нужно открыть или расшифровать», — добавляет он.
По словам Оттинона, шрифты FK Grotesk Neue и FK Roman Standard, разработанные студией Флориана Карстена, были использованы для «повышения уровня изысканности и гармонии».
Они сочетаются с GT Alpina курсивом, что «нарушает эту гармонию», поясняет дизайнер. Оттинон добавляет: «Это немного странное сочетание. Но хорошо, странно ».
Что вы думаете о ребрендинге Reveal от Ragged Edge? Дайте нам знать в комментариях ниже.