Ragged Edge создал новый фирменный стиль супергероя для Wind, ведущей международной компании по обмену электронными скутерами. Позиционируя духовые скутеры Wind как секретную сверхдержаву, агентство создало новую яркую визуальную и словесную идентичность, чтобы пробиться сквозь быстро растущую категорию. И точно так же, как каждый супергерой имеет своего заклятого врага, Ветер определил несчастья в путешествиях как «злодея», которого он стремится победить.
«В дискуссиях с Раггед Эджем мы наталкиваемся на мысль о том, чтобы превратить каждый момент мирского путешествия в счастье и радость », — объяснил Эд Шмидт, генеральный директор EMEA. «Поездка — худшее из этого — путешествие, которого боится большинство людей. Наша миссия состоит в том, чтобы перевернуть это с ног на голову и позволить нашим электронным скутерам совершить это путешествие на работу, или куда бы вы ни отправились, что-то, что ожидает к. "
Новый внешний вид Wind напоминает комиксы прошлого и стремится дать своим клиентам возможность стать« повседневным героем »своего города. Смелый новый внешний вид также соответствует недавно выпущенному оборудованию Wind — самокату, спроектированному специально для рынка обмена.