Основанная в Сан-Франциско студия Landscape создала фирменный стиль для программного обеспечения биологической лаборатории, которое стремится сократить время эксперимента.
Ландшафтная студия создала фирменный стиль для Radix, научно-технической компании.
Radix — это программная система, цель которой — помочь тем, кто работает в биологических лабораториях, упростить процесс.
Согласно его веб-сайту, Radix может предоставить ученым на 60% больше времени для разработки и анализа экспериментов, заботясь о более управляемых процессом частях процесса эксперимента, таких как планирование и расстановка приоритетов работы.
«Визуальный народный», вдохновленный «абстрагированным органическим веществом»
Адам Вайс, основатель «Пейзажа», говорит, что Неделя дизайна, среди прочих, была движущей силой идентичности: «доступ, видимость, контроль, постоянство» и другие.
Сейчас основной задачей Radix является биологическая влажная лаборатория (в отличие от сухих лабораторий, которые сосредоточены на математической инженерии). Это означало, что «абстрагированное органическое вещество» и «биологические жидкости» были существенной частью «визуального жаргона». «Формы, которые вы можете увидеть под микроскопом или жидкости в пробирке», — добавляет Вайс.
Студия «абстрагировала» эти формы для создания плавных анимаций, которые являются важной частью визуальной идентичности бренда. Длительный процесс разработки происходил, чтобы «получить окончательные текстуры, формы и движения». Это также может послужить отправной точкой для дальнейшего расширения бренда: «Нам также понравилась идея о том, что эти трехмерные формы могут со временем эволюционировать, представляя различные области науки».
Эти визуальные эффекты являются анимированными, и «движение играет большую роль для бренда Radix», — говорит Вайс. Это предназначено для передачи «срочности, активности или возможностей в реальном времени». Дизайнер говорит, что нынешняя пандемия придает этой новой актуальности, а также «бесконечные другие проблемы, которые ученые разных типов тратят на жизнь, пытаясь решить их».
«Прагматичная» часть идентичности
Эти формы противопоставляются более «прагматичной» половине идентичности, которая «вдохновлена диаграммами и графикой, которые вы можете найти в учебнике по информатике или научном журнале». Вайс приводит в качестве примеров простые линейные рисунки и изометрические иллюстрации.
Слово «Марка» состоит из «чрезвычайно изысканных» форм; его разрезы на 90 и 45 градусов сигнализируют о «точности и точности». Двоеточие после R предназначено для того, чтобы подчеркнуть «потенциал и отношение« цифрового самоделки », которое способствует открытому сообществу обмена знаниями». Сектор Гротеск А был использован в качестве основного шрифта.
Пейзаж также разработал обновленный веб-сайт, который «превращает все эти элементы в просторные, линейные потоки взаимодействий». Вайс говорит: «Это позволяет посетителям обнимать довольно сложную тему — довольно просто».