Путь создал упаковку для нового ежедневного премиум-класса Campanini для капсул для кофе.

Принадлежащая UCC Europe, европейскому лидеру рынка частного ярлыка и кофе с одной порцией, бренд должен был стать выдающимся на потребительском рынке с современным дизайном, который отразило его итальянское влияние и выдающееся качество.

Вдохновленный вечным итальянским стилем, новый дизайн Кампанини контрастирует с классической типографией с чистым дизайном современные линии. Шикарная цветовая палитра придает дизайн и элегантность дизайну, в то время как тонкий узор, вдохновленный итальянской плиткой, добавляет глубину и придает бренду более высокое ощущение. Uncluttered и uncomplicated, в дизайне используется простой визуальный язык для поддержки навигации.

". Чтобы выиграть эту категорию, Кампанини должен был найти правильный баланс между наследием и современностью, премией и приемлемостью, релевантностью категории и выдающимся брендом », — прокомментировал Гекче Бахбаз, креативный директор Path. «Благодаря современной итальянской эстетике дизайн помогает отображать выдающееся качество и фирменный стиль бренда, сохраняя его простым, чистым и смелым».

Изображения : Путь