Kin Design создала интерактивные установки для нового постоянного шоу Eden Project «Невидимые миры», вникающего в увлекательные истории о мелких микроорганизмах и о влиянии, которое люди внесли в мир.
Kin Design создала набор цифровых установок для новой выставки в знаменитых ботанических садах Корнуолла и крупнейшем в мире крытом тропическом лесу, проекте Eden.
Работа Кина знаменует собой первые в истории цифровые элементы, включенные в выставку в проекте Eden, и является частью шоу «Невидимые миры» — выставки, посвященной вещам природы, которые невозможно увидеть невооруженным глазом, но важны для жизни земля, от кишечных бактерий до тропического гриба.
Содержание статьи
«Микроорганизмы часто игнорируются»
«Темы, изучаемые на этой выставке, часто игнорируются, потому что мы не можем видеть их в повседневной жизни», — говорит Кевин Палмер, директор Kin. «Все больше исследований показывают, насколько важны бактерии и микробы, и как растущие популяции отрицательно влияют на циклы Земли.
«Поскольку этот предмет трудно предугадать, он отлично подходит для использования цифровых интерактивных методов для передачи этих историй».
На выставке представлены интригующие и замечательные истории природы, такие как водный медведь, крошечный микроорганизм, который может выжить в глубинах космоса, а муравьи-зомби, паразитический гриб, пронизывающий муравья, превращают его в «зомби» и ведет его по дереву, где он затем взрывается из головы муравья и порождает его семена.
Цифровая работа Кина для показа состоит из двух основных интерактивных экспонатов: «Незримый невидимый» и «Малый невидимый».
The Vast Invisible
The Vast Invisible рассматривает четыре ключевых цикла в природе: циклы кислорода, воды, азота и фосфата. Цель состояла в том, чтобы показать, как эти циклы воздействуют на людей, текущие в нас и из нас, а также на растения, землю, воздух и океаны, а также то, как люди негативно влияют на эти системы посредством индустриализации. Палмер говорит, что студия «ставит посетителя в центр этих историй», чтобы подчеркнуть важность людей для этих циклов.
Студия создала четырехсторонний проекционный купол с одной стороны, посвященной каждому из четырех циклов. Затем он установил трехмерные (3D) камеры, которые могут собирать скелеты и движения посетителей и использовать их для создания анимированного персонажа, который проецируется на сторону купола.
По мере того, как посетитель перемещается, это отражается в прогнозируемом характере, и они могут видеть движение частиц через них, а также то, как люди прерывают эти циклы.
Маленький невидимый
Вторая установка, Маленькая Невидимая, представляет собой стену длиной 13 метров, в которой представлены 24 микроорганизма, приглашающие посетителей исследовать их по-разному. Паульмер содержит различные физические и цифровые интерактивные элементы для посетителей и узнает о «увлекательных историях» за разными микробами.
Они варьируются от простых до более сложных элементов дизайна, говорит он, в том числе: световые короба, освещающие увеличенные фотографии микробов и выполняемые ими работы; объективы, которые посетители могут скользить рукой, чтобы показать больше изображений и текста; видоискатели, через которые они могут пройти; и более крупные, карусельные проекторы, где посетители могут поворачивать колесо слайдов микроскопа, чтобы активировать анимационные проекционные последовательности на стене перед ними.
Эти интерактивные идеи направлены на то, чтобы побудить посетителей «заниматься» с живыми организмами, которые невозможно увидеть, и жизненными циклами в мире, и «рассказывать важную историю», — говорит Палмер.
«Нам предстоит сыграть определенную роль»
«Как люди, мы должны начать осознавать роль, которую мы играем», — говорит он. «Общая цель состоит в том, чтобы воспитывать и развлекать посетителей рассказами о невидимом мире и подчеркивать воздействие на окружающую среду, которое человек имел и продолжает иметь, — в окружающем нас мире.
«Вам нужно только посмотреть новости о том ущербе, который был нанесен Большому Барьерному рифу, чтобы увидеть влияние индустриализации на микроорганизмы океанов».
Проект начался в ноябре прошлого года и занял примерно восемь месяцев. Дизайнерская студия работала с учеными и исследователями проекта Eden для изучения и редактирования контента для выставки.
Invisible Worlds — постоянная выставка в проекте Eden, Bodelva, St Austell, Cornwall PL24 2SG. Выставка включена в стоимость участия в проекте Eden, который составляет 27,50 фунтов стерлингов в день или 25 фунтов стерлингов заранее. Применяются концессии для студентов и детей. Для получения дополнительной информации, зайдите сюда.
Все изображения предоставлены Kin Design.