Приложение было обновлено, чтобы клиенты могли заказывать еду и напитки, сохраняя при этом социальное дистанцирование.
Расположенная в Манчестере дизайн-студия Creative Spark создала «яркий» брендинг для недавно запущенного приложения для индустрии гостеприимства Peazi.
Peazi был создан в попытке сохранить меры социального дистанцирования, поскольку рестораны снова начинают обслуживать клиентов после блокировки (хотя меры часто меняются).
Для просмотра меню клиенты могут сканировать QR-код на каждом столе. Все заказы могут быть размещены через приложение, что означает, что время контакта ограничено. Он призван обеспечить защиту как сотрудников, так и посетителей.
Peazi разрабатывался в течение многих лет, но явно стал актуальным в свете пандемии. Соучредитель приложения Нильс Нильсен говорит: «Мы понятия не имели, насколько приложение будет актуальным для 2020 года и повторного открытия баров и ресторанов».
За брендом
Креативный директор Creative Spark Нил Марра рассказал Design Week, что идентичность необходима, чтобы «вдохновить» клиентов выбрать и использовать приложение в баре или ресторане.
Помимо клиентов, брендинг также должен был привлекать сектор B2B, показывая, как Peazi может «обеспечить безопасность своих сотрудников с помощью социально удаленных заказов, надежной финансовой безопасности и простоты использования для клиентов», — добавляет дизайнер. .
Это было достигнуто за счет того, что приложение дает возможность покупателям выбирать место и заказывать еду и напитки. Визуально это передавалось через ряд значков рук, «яркую цветовую палитру», а также «забавные» изображения.
Значок руки, принятый в качестве логотипа, является синонимом «привлечения внимания официанта или привлекательной волны, когда просят счет», — говорит Марра.
Различные жесты рук были созданы в иллюстративном стиле и используются на протяжении всей идентичности, от большого пальца до махи. Его также используют для украшения еды.
Noe Display использовался в качестве основного шрифта, а TT Commons — для словесного знака.
Учитывая манчестерские корни студии, "северное очарование" было передано через тон голоса, — объясняет Марра. Строка такова: «Заказывай, ешь, плати, отказовывайся», в то время как в приложении используются другие фразы, такие как «Смочите свой свисток, намного быстрее» или «Посмотрите, что на кране».
Этот «уникальный» аспект был подтвержден фотографией, говорит Марра. Он надеется, что образы «моды и народа узнаваемы для северного игрока».