Прежде чем клиент решит инвестировать свои средства в недвижимость, он идет куда? Правильно, в отдел продаж. Там его проконсультируют, покажут планировки квартир, сообщат о специальных предложениях, если таковые имеются, и предложат пойти на строительство, чтобы непосредственно осмотреть свое будущее жилье. Поэтому, от того, какое впечатление оставит после себя менеджер в отделе, частично зависит то, вложит покупатель свои сбережения именно в этот объект строительства, или нет. В белогорске мы рекомендуем обращаться по ссылке https://belogorsk.etagi.com/realty/, где вам подберут оптимальное жилье в короткий срок, как для покупки, так и для аренды.
Незнание. Если клиент спрашивает менеджера по продажам что-то по теме, а тот не может ответить, переспрашивает у коллег — такое отношение настораживает покупателя. Свою работу надо знать.
Помещение. Мрачное мало освещенное помещение, которое трудно найти с первого раза сразу отбивает желание что-то здесь приобрести: по рабочим столом беспорядок, в самом помещении хаос. Вывод напрашивается сам — хаос в отделе продаж — хаос в строительстве. Возможно, в строительстве все в порядке, но осадок от увиденного однозначно останется.
Отказ в предоставлении документов. Менеджер отказывается показать пакет документов на строительство, не хочет отправлять вам их на электронный адрес и категорически не предоставляет вам образец предварительного договора купли-продажи — это может свидетельствовать о том, что этот застройщик-то скрывает.
О Вас забыли. Клиент оставил свои контактные данные, чтобы дальше с ним связались, а в ответ — тишина. Клиент подсознательно понимает, что он не важен и, соответственно, его инвестиция в недвижимость также. Тогда покупатель ищет другие варианты.
Стоит помнить, что отдел продаж — это лицо застройщика и от того, какой оно имеет вид, зависит дальнейшая судьба и репутация самого застройщика.
На основе собственных наблюдений, мы описали, как должен функционировать отдел продаж, чтобы привлекать потенциальных инвесторов.
Внешний вид. Конечно, гораздо приятнее, когда ты заходишь в отдельно стоящий красивый снаружи и внутри отдел продаж, где хорошо освещенное помещение, на стенах рекламные баннеры с изображением объектов строительства конкретного застройщика.
Приветливый персонал. Нужно помнить, что посетив отдел продаж, клиент уже рассматривает этого застройщика как вариант, куда он ВОЗМОЖНО вложит свои средства. Чтобы «возможно» превратилось в «реально» персонал должен приветливо относиться к потенциальному инвестору, не отвечать грубо и ни относиться свысока.