NB Studio создала новый визуальный стиль для британской благотворительной организации, цель которой — сосредоточиться на «новом повествовании» и прояснить его цель.
NB Studio создала новый стиль для Practical Action, британской организации разработчиков.
Практические действия были созданы в 1966 году с целью создания соответствующих технологий для развивающихся регионов мира. Он работает в основном в Восточной и Южной Африке, Южной Азии и Латинской Америке.
Он был основан экономистом и философом Фрицем Шумахером, чья книга «Маленькое прекрасное» отстаивает идею о том, что небольшие изменения могут дать людям больше возможностей, чем большие. Цель «Практических действий» состоит в том, чтобы предоставлять устойчивые технологии — системы, которые страны могут приспособить с помощью своих существующих ресурсов, — вместо того, чтобы предоставлять крупномасштабную помощь, которую нелегко поддерживать.
Первоначально благотворительная организация называлась Intermediate Technology Development Group, но в 2005 году была заменена на практическую деятельность.
Содержание статьи
«Люди изобретательности»
Ник Финни, основатель и креативный директор NB Studio, говорит, что обновление бренда призвано прояснить функции благотворительной организации.
Одна из проблем с его прежними именами, по словам Финни, заключается в том, что «технология означает нечто совершенно иное, чем новое поколение сторонников, и теряет свое первоначальное значение».
Люди теперь чаще связывают технологии с такими, как Apple и Google, а не с «умным применением физики для создания простой веревочной дорожки или с более безопасной масляной плитой, которая снижает смертность или серьезные травмы в самых бедных домах». ».
Вдохновившись, услышав «много историй о применении оригинальных решений проблем реального мира», студия выдвинула новый фокус: «Люди изобретательности»
Изобретательность стала частью языка бренда. Финни говорит: «Люди изобретательности — это то, чем они являются: они учатся, они учат, они преуспевают, они используют, они расширяют возможности, они действуют и каждый день изобретательно думают о лучшем мире для всех».
Этот стратегический сдвиг позволяет благотворительной организации уделять больше внимания вовлеченным людям; «Те, кто живет в бедности в самых бедных условиях, и люди на местах, которые учат их, как расти», например.
«Оптимистичная» личность
У благотворительной организации появился новый логотип с меньшим «Практическим» и большим «Действием», что свидетельствует о его миссии: «Маленькие перемены, большие различия».
Были использованы две гарнитуры; Друк и Геллер. Эти «визуальные аналоги» были использованы в попытке «создать сжатую и гибкую платформу обмена сообщениями, основанную на идее от мала до велика». Студия также работала над тем, чтобы обеспечить возможность их перевода на разные языки по всему миру.
Была выбрана «яркая» и «оптимистичная» цветовая палитра с оттенками синего, зеленого, красного и розового. Благотворительная организация сохранила свой основной цвет оранжевого, который был «очень любимым» аспектом его предыдущей личности.
Идентификация распространяется на цифровые платформы, печатные материалы, а также фирменные предметы, такие как автомобильные наклейки.
Обновление фотографий
«Практические действия» имеют собственную «богатую библиотеку фотографий», говорит Финни. Он также проводит ежегодный фотоконкурс, который предоставил студии банк изображений для работы.
Этот ресурс был полезен для очередной смены бренда. «Когда мы посмотрели на существующий бренд, мы увидели множество изображений, отражающих проблемы, вызванные бедностью, ущербом, наносимым окружающей средой», — говорит Финни.
Новые руководящие принципы отошли от этой «трагедии», чтобы больше сосредоточиться на «новом повествовании» и «людях, помогающих себе, и положительных результатах, которые может помочь практическое действие»
.