В рамках нашего освещения выпускного сезона 2021 года мы потратим пять минут с выбранными выпускниками со всей Великобритании, чтобы рассказать об их работе, практике и планах на будущее.
Кристиан Пагсли — 27-летний выпускник RCA и Имперского колледжа Лондона со степенью магистра в области глобального инновационного дизайна. Его последний проект называется Ego.
Неделя дизайна: Не могли бы вы вкратце объяснить, о чем был ваш последний проект?
Кристиан Пагсли: Ego — это платформа, которая дает людям прямой контроль над рекламой, которую они видят в Интернете. В простейшей форме Ego отображает отдельные группы интересов в объявлениях по мере их добавления в учетную запись пользователя в режиме реального времени, давая им возможность принять, удалить или установить собственное расписание для каждой группы интересов. Затем Ego автоматизирует процесс выталкивания или извлечения этих групп со своего устройства, напрямую влияя на типы рекламы, которую увидит пользователь.
Для рекламных платформ и агрегаторов данных Ego позволяет пользователям замкнуть цикл обратной связи, подтверждая или отклоняя группы интересов и обеспечивая более четкое видение того, что на самом деле ищет каждый человек. Для рекламодателей Ego обеспечивает более высокий уровень уверенности в том, что деньги, потраченные на рекламу, достигают нужной аудитории. А для людей Ego создает простые и гибкие параметры данных, соответствующие сложностям повседневной жизни.
Эго. Простые варианты данных для сложных людей.
DW: В более общем плане, что, по вашему мнению, больше всего вас вдохновляет в вашей дизайнерской практике?
CP: С тех пор, как я начал работать в RCA и Imperial, я был очарован основными принципами, лежащими в основе разработки цифровых продуктов. Меньше о том, как эти продукты создаются — с точки зрения архитектуры или нововведений в возможностях кода — но почему каждая система построена такой, какая она есть, как это влияет на конкретный опыт или взаимодействия, и как это напрямую влияет на отдельных пользователей.
Проблема в том, что, называя их пользователями, дизайнеры часто забывают, что они люди .
Я оставил учебу в бакалавриате, чтобы понять, как социальные сети влияют на психическое здоровье людей, но мои возможности быстро расширились, включив в себя концепции «больших данных» и конфиденциальности — поскольку эти два понятия неразрывно связаны, данные будучи ключевым драйвером для каждого важного взаимодействия, которое происходит на любой цифровой платформе, — когда я понял, что понятия не имею, что такое «данные». А если я не знал, то был уверен, что подавляющее большинство людей тоже не знали.
Чем больше я сам работаю, чтобы понять эти системы, тем больше я вижу как потенциал вреда, так и потенциал огромной пользы, но без людей, все это не имеет значения. Нам не удалось обучить наших «пользователей» тому, что представляют собой их личные данные, как они работают и как напрямую влияют на их жизнь.
Моя дизайнерская практика сосредоточена на обеспечении прозрачности и контроля в крупномасштабных системах для людей, которые их используют, потому что, когда взаимное доверие и понимание исчезают, его заменяет страх. И, просто просматривая новости сегодня, мы видим последствия того, что происходит, когда те же самые «пользователи» теряют всякое доверие к системе, которая управляет их жизнью. Я считаю, что мы, как дизайнеры, являемся ключом к восстановлению этого доверия.
DW: Какая работа была бы для вас идеальной и почему?
CP: Я очарован индустрией данных, областью, в которой есть редкая возможность наблюдать людей такими, какие они есть на самом деле, и я хотел бы поработать в этой области или вокруг нее, чтобы найти возможности для инновации и влияние. Но это всегда был непростой вопрос для меня, как универсального дизайнера, потому что мир цифрового дизайна сегодня не оставляет много места для системных мыслителей, которые смотрят на общую картину — большинство рабочих мест начального или среднего уровня ищут экспертов в UI или интерфейсное кодирование, что бы это ни было.
Моя идеальная работа — это та, которая дает возможность задавать более важные вопросы при попытке решить проблемы, а не просто «следует ли использовать макет A или B?» Эти целенаправленные вопросы имеют ценность, но они могут ограничивать поиск ответов на реальные проблемы. Вот почему я искал возможности в области консалтинга и управления продуктом, надеясь найти кого-то, кто видит ценность в больших вопросах и ценит кого-то с широким спектром навыков для выполнения работы, независимо от среды.
Вы можете посмотреть работы Кристиана, а также его коллег из RCA и Imperial в рамках RCA Graduate Showcase.
Прочтите наше полное руководство по выпускным шоу 2021 года здесь.