Здесь, в WIRED, мы чрезвычайно про-скутеры. Фактически, мы выступаем за любой электромобиль, который убирает автомобили с дороги и снижает выбросы углекислого газа и дорожное движение. Но так же, как я лично люблю ebikes, eskateboards и другие электронные носители, я никогда не хотел скутер. В моем прекрасном городе Портленде, штат Орегон, велосипедная земля, единственные люди, которых я вижу на скутерах, — это дети и пьяные туристы.
Но если кто-нибудь может заставить электрический скутер выглядеть привлекательно, это Boosted. Компания, наиболее известная тем, что делает электрический скейтборд с оранжевыми колесами обязательным пригородным транспортным средством, теперь обратила свое внимание на электрический самокат. Я уже неделю езжу на Rev около, и это взрыв. Если вы хотите электрический скутер, вы, вероятно, должны получить его, если можете себе это позволить.
Содержание статьи
Своя собственная комната
Boosted разработал Rev как личный автомобиль, которым владеет и поддерживает в течение многих лет, а не аренду с продолжительностью жизни в несколько месяцев. Это показывает. Rev гладкий и прочный, с текстурированной черной алюминиевой рамой с контрастными серыми трубками вокруг палубы. Он весит 46 фунтов, и это так ошеломляет, что мне было трудно нести Рев в мой дом и выходить из него.
Но вот в чем дело: Жаловаться на то, что Rev тяжелый, все равно, что жаловаться, что ваш внедорожник Lexus занимает слишком много места на парковке. Rev просто больше и приятнее чем другие электрические скутеры на рынке. Колода шире, толще и набита. Колеса большие и крепкие, и у каждого из узлов есть свой мотор. Метизы металлические, а не пластиковые. Отсюда и вес.
К счастью, Boosted сделал несколько приспособлений для облегчения обращения с Rev. Например, одна простая в эксплуатации защелка позволяет трубке руля складываться вниз, где она надежно защелкивается на заднем тормозе. Я использовал сложенную трубку руля, чтобы тащить скутер вокруг моего дома, очень похожий на чрезвычайно тяжелый чемодан. У Boosted было несколько сообщений о расцеплении защелки, когда скутер сложен, но у меня не было с этим проблем.
У Rev также есть подставка для ее поднятия в вертикальном положении и полоска серых трубок вокруг. колода спроектирована так, чтобы вокруг нее было достаточно места, чтобы вы могли зафиксировать скутер на стойке для велосипеда. Хотя он достаточно мал, чтобы поместиться под журнальным столиком, я обычно запирал его снаружи, а не приносил в кафе или ресторан.
У Rev есть простой светодиодный дисплей, который показывает вашу скорость, оставшийся заряд батареи, в каком режиме вы находитесь, и включены ли ваши фары. Панель управления состоит из одной кнопки. Нажмите ее один раз, чтобы включить или выключить самокат, два раза, чтобы включить фары, и три раза, чтобы переключиться между режимами движения.
Мне понравился урезанный дисплей, и я не нашел, чтобы операция была сложный, но я думаю, что клиенты будут рады возможности контролировать настройки скутера через приложение Boosted. Я не попробовал это на моем тестовом тестере, так как приложение еще не было готово.
Круиз-контроль
Как и другие продукты Boosted, у скутера есть три различных режима: начальный, средний и продвинутый режимы с разными уровнями ускорения и разными максимальными скоростями. Я держал Rev в расширенном режиме, который имеет чувствительное ускорение и максимальную скорость 24 миль в час. Фирменное дроссельное колесо Boosted намного проще и мягче в использовании, когда оно прикреплено к рулю, а не когда я дико поворачиваю его в портативном пульте, когда я перемещаюсь по одному из скейтбордов компании.
Наконец, у скутера есть три отдельных тормозных механизма. Вы можете снизить скорость с помощью электрического тормоза на дроссельном колесе, но он также оснащен ручным дисковым тормозом на переднем колесе и педальным тормозом на заднем колесе. Я не использовал тормоза, кроме электрического на дроссельном колесе, даже при спуске с 20-градусного холма, но мне нравилось иметь их на всякий случай.
Наличие нескольких тормозных механизмов также обнадеживает, если вы надо вынести его под дождь. Rev защищен от атмосферных воздействий, но дисковые тормоза всегда предпочтительнее, когда он влажный.
Power Ranger
Я не смог проверить Rev на изморози, но я все-таки брал его вверх и вниз несколько крутых холмов в моем районе. В то время как Boosted Mini мог только медленно продвигаться вверх, у Rev было достаточно сил, чтобы сэкономить — я поднял его до 10 миль в час на 20-градусный холм.
Я разогнался на максимальной скорости до 22 миль в час на ухоженной велосипедной дорожке, чувствуя себя комфортно, стабильно и под контролем. Даже когда я гулял по тихим жилым улицам, я смотрел вниз на экран и был шокирован, когда обнаруживал, что разгоняюсь со скоростью 15 миль в час, когда мне показалось, что я курсирую в 8 или 9.
Конечно, моя скорость резко снизилась при навигации по плохо обслуживаемым дорогам или по гравию. Даже эскутеры премиум-класса не имеют передвижных амортизаторов, и для преодоления трещин в зубах было достаточно проходить более 10 миль в час.
Усиленный утверждает, что Rev имеет радиус действия до 22 миль. На дисплее нет одометра — Boosted уверяет меня, что в приложении он есть — поэтому проверить было сложно, но у меня было всего около трех дней перед тем, как перезарядить батарею. Защищая Boosted, я в течение первого дня катался на нем вверх и вниз по этим крутым холмам более часа.
Фактически, в течение тех первых трех дней я катался на Rev в течение часов . Несмотря на мои первоначальные опасения, скутер не страдает от проблемы с сегвеем — я не выгляжу и не чувствую себя ленивым идиотом, когда еду на нем.
Рев почти неотразим, как для гонщика, так и для гонщика. другим. Однажды ночью я обернулся, готовя ужин, и обнаружил, что мой муж пробрался к Преподобному на улицу и собрал нескольких друзей, которые по очереди катались на нем. Когда я тестировал его самостоятельно, я чуть не упал несколько раз — не потому, что он был нестабильным, а потому, что я поворачивал голову, когда прохожий кричал: «Йо! Сколько это будет стоить? »
Микротранспортные средства, такие как эскейтборды и эскутеры, могут получить плохой рэп — гораздо более того, если вы едете на том, который вырвали из аквабайка вместо устройства, которым вы владеете сами. И я все еще думаю, что их полезность несколько ограничена. Например, электромобиль, у которого нет возможности доставить домой 25-фунтовый пакет с собачьим кормом, не соответствует моим потребностям.
Но если вы соответствуете нескольким требованиям — если вы не пожилой не тусуясь с кучей детей и продуктов, и вы живете в городе, где улицы относительно ухожены — крепкий, надежный эскутер, такой как Rev, может быть просто билетом для того, чтобы прыгнуть в нескольких милях от одометра вашего автомобиля.