В начале этого года, назад, когда изменение климата было самой насущной экзистенциальной угрозой человечества, WIRED подготовил специальный выпуск, исследующий технологии, которые уже существуют. смягчение экологического кризиса, с которым сталкивается Земля. По сути, мы хотели подчеркнуть, кто и как спасает мир. Это серьезная проблема, и для того, чтобы наш художественный отдел мог ее визуализировать, нам пришлось полностью переосмыслить нашу систему дизайна. Это не могло быть похоже на любую проблему WIRED.
Мы знали, что нам нужны потрясающие фотографии, чтобы показать драгоценную планету, которую эти инноваторы пытались спасти. С этой целью мы послали Коди Кобба, фотографа, известного своими медитативными, похожими на сон пейзажами, чтобы сделать снимки большой полосы американского Запада. Результаты были выдающимися и обширными.
Изображения были также результатом миссии, которая варьировалась как по эстетике, так и по климату. В Экспериментальном лесу Уинд Ривер, густой сети старовозрастных деревьев красного дерева на границе Вашингтон-Орегон, Кобб начинал свои дни в 6 часов утра и бродил до поздней ночи. В одном случае он обнаружил, что путешествует пешком по части Тихоокеанского хребта — тропы, которая тянется от Канады до Мексики — под снежной луной. «Когда я был ребенком, я просто боялся темноты. Теперь я чувствую, что чувствую волнение одиночества и страха », — говорит Кобб. Он испытывает острые ощущения от экспериментов с триповыми техниками освещения, такими как фотографирование абсолютно черных сцен только с его красной светодиодной фарой, которая придает его изображениям жуткое свечение.
Когда Кобб фотографировал Гленрок, ветропарк в холодной тундре за пределами Каспера, штат Вайоминг, температура колебалась ниже нуля, а порывы ветра превышали 70 миль в час. Его очки сдуло, пока он снимал; он шарил вокруг, расплывчатые глаза, в снегу и безжалостном ветре, ища их. «Именно тогда я понял, что нахожусь в совершенно другой среде, чем тропический лес в Вашингтоне, который я только что снял», — говорит он. «Контраст был невероятным. Приспособиться к съемке в таких условиях было действительно забавным испытанием ».