Плюс, мне жаль, что приходится это говорить, но… ты уже выглядишь глупо. Как вы думаете, Джеймс Дин выглядел бы таким крутым, если бы у него в кармане был выпирающий Samsung Galaxy S10, его блочные очертания навсегда исчезли на его джинсах? Нет, не стал бы. Угадайте, что: вы тоже.
Не поймите меня неправильно. Я не выступаю за возврат к грузу в том громоздком, мешковатом виде, который они приняли в 2002 году. Они, конечно, не должны быть ниже колен; это никому не помогает. На самом деле, меня совсем не интересуют шорты-карго потому что в существующих шортах, не являющихся грузовыми, как правило, достаточно места для карманов. Меня беспокоят брюки — это то, что большинство взрослых носят большую часть дня, по крайней мере, когда мы работаем лично. К счастью, тихое возрождение грузового дизайна уже идет полным ходом. Оказывается, вы можете купить гораздо более тонкие и классные грузы повсюду, от Target до Louis Vuitton. (Хорошо, карманы Louis Vuitton, у которых массивные и съемные боковые карманы, на самом деле безумны; возможно, не покупайте их.)
«Силуэт карго стал стройнее, моднее — он растягивается — так что вы начинаете видеть трансформацию груза », — говорит Джозеф Хэнкок, профессор дизайна одежды и мерчендайзинга в Университете Дрекселя, который написал докторскую диссертацию о штанах-карго. «Так же, как джинсы стали обтягивающими, потом прямыми, а теперь они снова возвращаются к покрою побольше».
На самом деле, отмечает Хэнкок, грузы никогда не уходили. Они, конечно, остаются неизменным атрибутом строительных площадок. Они являются фаворитом среди любителей активного отдыха, которые любят держать карманный нож и пакеты с энергетическим гелем в пределах досягаемости на пешеходной тропе. А еще есть миллионы людей, в основном мужчины, которым просто наплевать, что они вышли из моды, к черту, что думают их жены. Заголовок вирусной статьи Wall Street Journal в 2016 году отражал эту динамику: «Хорошие шорты-карго! Вы спите на диване ».
Груз или что-то в этом роде должны стать новыми джинсами. Их должно быть вполне приемлемо носить в офисе или на ужин в хорошем ресторане.
Пять лет спустя есть признаки того, что законодатели вкуса готовы сдвинуться с места. Недавние статьи в Vogue, GQ и Esquire убедили читателей, что грузы снова в моде. Хэнкок, чей энтузиазм по поводу грузов эстетичен и академичен, считает, что груз готов пережить момент, чему способствует вдохновленный пандемией поворот от стиля к комфорту и функциональности.
«Он возвращается», — он говорит, указывая в частности на женскую моду. «Он присутствует в любом силуэте, о котором вы только можете подумать, от полного до тонкого и до капри. Весной у Gap было три стиля брюк-карго. Теперь их пять. Когда я вижу, что у них пять стилей, я думаю, что они вкладываются в это на осень. Banana Republic, в прошлом году у них был один стиль — брюки; в этом сезоне их трое. Levi's, на которого я всегда смотрю как на глобального розничного продавца, потому что они настолько популярны во всем мире, что теперь у них есть четыре типа грузов ».
Но Хэнкок говорит, что он ожидает, что эта тенденция достигнет пика осенью и исчезнет. в следующем году. Я призываю к чему-то более радикальному: Cargoes или что-то в этом роде должны стать новыми джинсами. Их должно быть вполне приемлемо носить в офисе или на ужин в хорошем ресторане. Нет никаких причин для того, чтобы запихивать эти гигантские телефоны, зарядные чехлы для AirPods и мультиинструменты EDC в передние карманы, где они не помещаются.
Значит ли это, что вы увидите, как я иду по улицам Сан-Франциско с моим iPhone в гладком боковом кармане? Точно нет. Я не законодатель мод. Помните, что я сказал о модных стильных людях? Для этого мне нужны вы мой горячий и стильный читатель. Только как только модные люди сделают это приемлемым, нормальные люди поверит, что мы можем носить грузы, не выглядя глупыми.
Послушайте, мне очень нравятся джинсы. По сути, это салфетка, которую вы носите. В моем идеальном мире мы бы вернулись к раскладывающимся телефонам вместо того, чтобы полагаться на брюки-карго, чтобы спасти нас. Но этого не происходит. Раскладушки мертвы. По крайней мере, у грузов все еще есть шанс на войну.
Если вы купите что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем заработать комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Подробнее .
Еще больше замечательных WIRED Stories