. Капли впервые появились весной 2013 года. Они были округлыми аморфными, например, тесто из печенья, наклеенное на лист для выпечки.
В течение многих лет капли сидели на клавиатурах телефонов Android и Google Hangouts в качестве тупых аналогов для более реалистичных эмоций Apple. И в это время они собрали как ненавистников, так и верных помощников.
Теперь, однако, эти дебаты закончились.
Обновление знаменует собой самое большое изменение, внесенное Google в его эмози в течение многих лет. Но это не произошло в одночасье. Эможи, как многие из объектов, которые они предназначены для представления.
Содержание статьи
Emoji Evolution
Когда Google разработал капли почти половину десятилетия, было показано, что трансформирование формы, цвета и смысла блоба было длительным процессом, который начался, возможно, в тот момент, когда появился blob emoji. назад, пейзаж эмозиджи уже начал объединяться вокруг совершенно круглых кругов, видимых на iOS.
«У меня было японское кодовое имя для них: ponyon », — говорит Сато Хайле, дизайнер из Google, который вместе с японцами дизайн-фирма IC4, помогли концептуализировать blob. Понион грубо переводится как «звук чего-то подпрыгивающего», который точно описывает ликующую, нечеловеческую форму эмоиджи. Дизайнеры преднамеренно иллюстрировали капли, чтобы они были беззаботными и выразительными, даже когда их лица были сердитыми или грустными. «Мы хотели создать что-то милое», — говорит Хайле.
В то время это подмигивающее отношение имело смысл. Это было 2013 год, а эможи не были загруженной графикой, которую они сегодня. Еще через год перед тем, как emoji появится в официальном докладе Белого дома; за два года до того, как ? станет словарем словаря в Оксфорде года.
Вскоре после того, как сначала появились капли, то, как люди использовали эможи, начали меняться. «Мы заметили, что emoji больше не эти жуткие, высокомаркированные вещи, которые каждый мог бы выходить и разрабатывать безумными способами», — говорит Гус Фонтс (Gus Fonts), менеджер по продукции для Android. «Но, скорее, они стали этим действительно важным инструментом для общения».
Это создало уникальный дизайн блоба для общения на разных платформах. Не было никакой гарантии, что эможи, которые вы отправили своему другу из вашего Nexus 7, будет тем же самым, что и на iPhone, и наоборот. Некоторое время ? на iOS превратилась в розовое, волосатое сердце на Android. Что-то изменилось.
Разработчики Google начали тонко настраивать blob emoji. Во-первых, Google сделал функции в своих выражениях более ясными и более выраженными. Затем, в 2015 году, он объединил blob в один силуэт gumdrop и переориентировал все эможи, чтобы они встретились прямо вперед. «Мы пытались сделать выражения более орфографическими, чтобы не было замешательства или слияния с направлением», — говорит Рахиль Бэйн, креативный директор Google. Поскольку эможи являются чисто графическими, любое визуальное решение может быть неверно истолковано, а blob, наклоненный влево, может означают что-то совершенно иное, чем одно стоящее вертикальное.
«Эможи больше не были такими жуткими, высокобрендовыми вещами, которые каждый мог выходить и проектировать безумными способами. важный инструмент для общения ». — Gus Fonts, менеджер по продуктам для Android
В то же время Unicode начал настаивать на большей реалистичности и представительстве в эмои. Дебаты вокруг эмо-гены и тон кожи оказалось сложным для Google, чьи желтые капли были намеренно нейтральными. «Если вы хотите делать оттенки кожи, было бы довольно странно делать их на каплях», — говорит Джереми Бердж, основатель Emojipedia и член сообщества Unicode ubcommittee.
В обновлении 2016 года Google представил человеческие фигуры и дополнительные тона кожи — важный первый шаг. Но эти более реалистичные эможи все еще жили рядом с благими выражениями. Многим людям в Google было четкое несогласие между ними, и поэтому компания начала пересматривать место блоба в своем наборе эможи.
«Ни в какое время кто-то штурмовал комнату и скажем, капли должны уйти, — вспоминает Шрифты. Как и большинство крупных корпораций, Google движется медленно. Переход от блоба занял почти два года встреч, дизайнерских спринтов и бесконечных итераций, пока круглый круг не приземлился на ваш телефон сегодня.
Войдите в Squishy Circle
С самого начала, Been и ее команда дизайнеров знала, что они хотят построить каждую эмози на простой сетке.
Что касается самой фигуры, она хотела создать нечто симметричное, но не строгую. «Мы хотели дать ему простую форму, которая была симметричной, поэтому вам не нужно думать о форме, поэтому вы просто смотрите на характеристики лица», — говорит она. «У них мало уважения к блобу. Они не совсем кругом — они немного squishy. »
У Emoji очень мало места для передачи большого сообщения. Простая форма позволяет пользователям прокручивать набор из более чем 2000 emoji, чтобы найти тот, который им нужен. Это также облегчает проектировщикам доступ к emoji, растущую тенденцию, подталкиваемую Unicode. «Подумайте о« раздутом духе »эможи, — говорит Бы. «Это было очень трудно преуспеть в форме gumdrop».
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
WIRED Guide to Emoji
В отличие от Apple , чей эможи постепенно становился более реалистичным и размерным при каждом обновлении, Google решил сохранить плоскость капель. Они создали базовую цветовую палитру, которая слабо связана с Material Design, языком дизайна всей компании, и добавила небольшую схему вокруг каждого emoji, чтобы гарантировать, что они выделяются на разных цветных фонах.
Эта визуальная минута может показаться несущественной , но Google разработал свою систему с нуля, чтобы гарантировать, что будущие дизайнеры смогут легко обновлять emoji по мере их изменения. «Тридцать лет спустя, когда у нас все еще есть эможи, мы не собираемся создавать тех же дизайнеров, — говорит Been. И дизайн emoji изменится. Экран телефонов улучшится, и иллюстрации в конечном итоге выглядят устаревшими. Между тем, смысл эможи, как и слова, будет развиваться с культурой, как это всегда делается.
Четыре года назад блоб чувствовал себя хорошо. Сегодня это крутой круг. В будущем, кто знает? Но шансы хорошие, что когда-нибудь по линии, emoji снова будет выглядеть совершенно по-другому.