Supple Studio разработала визуальный стиль для американского поискового сайта подержанных товаров, вдохновившись значком панели поиска.
Консультационная компания по дизайну ванных комнат Supple Studio создала новый стиль для платформы Srchpop для розничной торговли подержанными товарами, в центре которого находится значок панели поиска.
Работа включает новый логотип, редизайн сети и тон голоса. Он распространяется на веб-сайте SrchPop, в телефонном приложении и в визуальных элементах кампании.
Созданный для американского рынка, SrchPop позволяет людям искать подержанные товары на нескольких онлайн-площадках, таких как eBay, Amazon Warehouse и Etsy одновременно.
«Мы хотели, чтобы фирменный стиль представлял собой смесь старого и нового», — говорит креативный директор Supple Джейми Эллул. «Вы используете новые технологии, чтобы найти лучшие винтажные и любимые вещи».
«Чисто и сдержанно»
Эллул говорит, что при изменении дизайна основное внимание уделялось необычному предложению платформы. «За прошедшие годы поисковые системы для покупок получили распространение, и большинство людей стали использовать Google Покупки», — говорит он. «Фирменный стиль SrchPop должен был сделать акцент на« любимых продуктах »и их преимуществах для людей, — добавляет Эллул.
По словам Эллула, команда дизайнеров стремилась создать «чистый и сдержанный» стиль, подходящий для различных сторонних фотографов. Хотя это было важно для взаимодействия с пользователем в приложении, по словам дизайнера, визуальные компоненты можно «при необходимости усилить цветом и энергией».
Центром новой идентичности является значок на панели поиска, расположенный в радужном круге для логотипа. «Он использует универсальный язык поисковых панелей, но придает ему радужный оттенок», — говорит Эллул
Логотип был рожден из предполагаемых основных преимуществ Srchpop — «возможности выполнять несколько поисков одновременно», — говорит он. «Он также отлично подходит как визуальная мнемоника для названия бренда, будучи поисковым и« популярным »».
По словам Эллула, символ строки поиска может использоваться любого размера. Например, он отображается в расширении Chrome и значке приложения, а также может использоваться для демонстрации любых продуктов на сайте.
Они также могут вырваться из тюрьмы и создать красочные графические иллюстрации, которые «несут идею изобилия, энергии и радости», — говорит Эллул.
Избегание «любых устаревших клише»
Для логотипа и основного шрифта использовался шрифт Doyle от литейного производства Sharp Type. Эллул объясняет, что это современная интерпретация американской пишущей машинки Cooper Black и ITC, которая «мгновенно придает культовую атмосферу американского ретро». По словам дизайнера, это также связано с американской аудиторией SrchPop.
Этот выбор был попыткой «избежать любых устаревших клише в мире preloved», — добавляет Эллул. «Секонд-хенд все чаще рассматривается как крутой и более осознанный способ делать покупки», — говорит он, и шрифты стремятся принять это, одновременно отсылая к миру винтажа.
Тон голоса был создан в сотрудничестве с totalcontent. «Мы хотели, чтобы текст был дружелюбным и привлекательным», — говорит Эллул. «Но это также должно было быть практичным и объяснять предложение, которое для некоторых пользователей могло быть неизведанной территорией»
Идентификация призвана «отразить удовлетворение и радость, которые можно найти в поиске подержанных сокровищ», добавляет он.
Что вы думаете о личности СрчПопа? Дайте нам знать в комментариях ниже.