Джефф Сили, директор по маркетингу Clearpay, объясняет, почему Pantone создал Bondi Mint, чтобы связать с австралийским наследием компании.
Поскольку Clearpay празднует свою первую годовщину в Великобритании, 2020 год стал подходящим временем для того, чтобы представить новую визуальную идентичность, совместимую во всем мире. Чтобы создать что-то, что отражает мощь и ценность нашей платформы в период невероятного роста для нас как бизнеса. Clearpay — это ведущая услуга «купи сейчас, плати потом», в основе которой лежит финансовое благополучие, мы выступаем за лучшее будущее — то, которое обеспечивает устойчивую и более доступную экономику для клиентов, — поэтому мы хотели создать фирменный стиль, который это отражает.
Для этого мы сотрудничали с Pantone, чтобы создать эксклюзивный мятный оттенок, который мы назвали Bondi Mint в знак признания нашего гордого австралийского происхождения — Clearpay на самом деле родился у Бонди в Австралии.
Цвет передает энергию, тон и индивидуальность бренда, поэтому очень важно было точно и убедительно передать эмоции Clearpay. Bondi Mint — это буквально более яркий цвет, чем наша предыдущая палитра, и отражает характеристики нашей аудитории поколения Z и миллениалов, а также брендов и продавцов, у которых они любят делать покупки. Мы считаем, что сотрудничаем с самыми крутыми брендами и розничными торговцами на земле, поэтому было важно иметь возможность отразить их индивидуальность и их отношение.
С коммерческой точки зрения, хотя Clearpay является пионером, категория «купи сейчас, заплати позже» становится все более и более конкурентоспособной по мере появления новых способов оплаты, поэтому было крайне важно, чтобы мы дали нашему бренду наилучшие шансы на успех. страницу отображения продукта или в процессе оформления заказа. Мы хотели быть вариантом оплаты, который привлекает внимание, и с этим приходит повторяющееся и узнаваемое присутствие, которое внушает доверие к нашему сервису. Это не просто сине-черная, скучная компания по предоставлению финансовых услуг — мы на самом деле не финансовая компания — мы предоставляем финансовые продукты и услуги людям, но роль, которую мы играем в жизни наших клиентов, выходит далеко за рамки этого.
Мы решили работать с Pantone, так как это такая уважаемая и глобальная организация, мы хотели проявить смекалку с ребрендингом, партнерство с такими экспертами, как Pantone, чтобы помочь нам и дать рекомендации, имело смысл. Мы знали, что если мы дадим нашему бренду цвет с именем, которое является нашим, это усилит то, что мы делаем, и добавит серьезности новому фирменному стилю, вызывая у наших сотрудников поддержку и чувство гордости, и станет предметом обсуждения внешний мир.
Наша цель — сделать Clearpay более креативным, более ориентированным на дизайн бизнесом, поскольку мы в основном работаем с продавцами модной одежды и косметики, поэтому мы считаем важным поддерживать наши собственные стандарты творчества на таком же высоком уровне, как и у брендов, которые мы работаем с клиентами, которые любят эти бренды. На мой взгляд, Clearpay, работающий с Pantone, — это то же самое, что и наши клиенты, желающие делать покупки с MAC.
В дополнение к цвету мы также представили новый логотип, который превратился из наших первоначальных двух несвязанных треугольников в непрерывную «петлю», представляющую бесконечные отношения и связь между потребителями Clearpay и торговыми партнерами.
Объединив все вместе, мы стремились создать идентичность бренда, которая демонстрирует послание, которое обращается к нашей молодой потребительской базе.
Многие бренды пытаются одеться так, как они не являются, но для Clearpay мы создаем продукты и услуги, которые отражают наших клиентов и продавцов, с которыми мы работаем, брендинг — это отражение этого — его внешний вид. Чтобы выразить эмоции, личность и миссию компании и показать это в визуальной и типографской форме. Мы являемся службой, обслуживающей наших клиентов, и наш брендинг является визуальным проявлением этого.