Американская дизайнерская студия Chermayeff & Geismar & Haviv представила телевизионный канал природы с целью создания «отличительной» иконы, которая будет узнаваема на всех платформах.

Американский телеканал «Animal Planet» был ребрендирован с логотипом синего слона, чтобы создать «сильный, отличительный и радостный знак», который также отдает дань истории истории бренда.

Ребренд был завершен нью-йоркским дизайнерским консультантом Chermayeff & Geismar & Haviv и был показан партнером студии Саги Хавивом на конференции Adobe Max в Лос-Анджелесе 15 октября.

Animal Planet — платный канал, который впервые был показан 22 года назад в 1996 году и принадлежит американской медиакомпании Discovery. Он показывает ряд образовательных и реалистичных программ природы и доступен для просмотра в США и 70 других странах по всему миру, включая Канаду, Индию и Японию.

Новый логотип отличается минимальным синим силуэтом слона, который появляется «почти как swoosh», — говорит Хавив в Design Week, с именем канала, установленным черным, полужирным шрифтом sans-serif внизу, все в нижнем регистре.

Хотя основное применение логотипа является синим, оно также отображается в белом и черном в зависимости от того, какие изображения, текст или сообщения используются против. Логотип также меняет цвет.

«Это силуэт, поэтому он не полагается на цвет», — говорит Хавив. «У него много движения и отличительной формы, поэтому, даже если вы видите его очень маленьким или издалека, он все еще регистрируется. Для него есть графическое качество, кроме того, что предмет подходит ».

Логотип представляет собой переинтерпретацию прежнего, более сложного логотипа, хранящегося в Animal Planet, в котором был вырез слона наряду с более реалистичным изображением глобуса с логотипом, установленным под этими двумя значками. Основная цветовая палитра была зеленой и белой.

Выступая на конференции Adobe Max, Хавив говорит, что Animal Planet первоначально попросила дизайн-студию избежать цвета синего цвета и значка слона из-за того, что они были общими идентификаторами экологических благотворительных организаций и каналов — но были убеждены, способный вызывать у них «чувство» с его графической интерпретацией.

«Мы закончили с синим слоном!» — говорит он. «Мы показали им варианты, и когда они увидели это, он почувствовал их чувство. Часто мы говорим, что логотип может иметь отношение, но эмоция очень сложна [to get from] простой маркой.

"[Animal Planet] нужна была иконка, которая была сильной, смелой и отличительной. Но как вы это делаете, и у вас еще есть энергия или радость?

«Мы придумали эту несуществующую концепцию прыгающего слона», — говорит он. «Один из самых тяжелых млекопитающих на Земле, прыгая — это иррациональный образ. Он действительно говорил с [the client] и связан с чувством, сочетая что-то, чего мы никогда не увидим [in real life] с животным, с которым мы ассоциируемся и помним. Это новые и старые вместе. »

Новый брендинг предназначен для работы во всех точках бренда бренда Animal Planet, включая товар и вывески на мероприятиях, поскольку он расширился от «не только канала [TV]» до «бренда всего образа жизни» в последние годы , говорит Хавив.

Новый бренд Animal Planet в настоящее время распространяется на печатные и цифровые рекламные и маркетинговые материалы, такие как плакаты, товары, такие как одежда и рюкзаки, интерьеры и вывески на мероприятиях, онлайн-платформах и трансляции.