Работа была проведена лондонской студией Design by Structure и включает перерисовку метки, сокращенное имя и обновленный тон голоса.
Design by Structure провела ребрендинг сертификации устойчивого развития Planet Mark, поскольку организация стремится расширить свою международную репутацию и добиться позитивных изменений.
Планета Марк была основана в 2013 году Стивом Малкиным и сэром Тимом Смитом, соучредителем проекта «Эдем», с целью построения «светлого будущего» для планеты.
Члены организации — обладатели сертификата Planet Mark — обязуются измерять и сокращать свой углеродный след. Существуют специальные сертификаты для предприятий, недвижимости и товаров.
Ребрендинг Planet Mark от Design by Structure призван передать «более ясное и простое сообщение», поскольку организация рассматривает 2020-е годы как «десятилетие действий» по борьбе с изменением климата.
Содержание статьи
«Новое начало»
Новый внешний вид охватывает все точки соприкосновения бренда Planet Mark, объясняет соучредитель Design by Structure Джон Галпин, включая новый веб-сайт, ресурсы в социальных сетях и тон голоса. Работа также включала удаление буквы «The» из имени Planet Mark.
В центре работы — перерисованная метка — абстрактная планета. По словам Галпина, он заменяет предыдущий логотип, который был «очень буквальным».
«Многие организации устойчивого развития уже используют подобный визуальный язык», — говорит он. «Нашим намерением для Planet Mark было создание чего-то уникального и знакового».
Конечный результат представляет собой базовую линию полукруга, которая, как объясняет Галпин, должна обозначать позитив: «Мы хотели, чтобы это выглядело так, как будто это может быть улыбка». Семь сегментов используются для завершения круга и расположены в стиле часов, чтобы «дать ощущение времени».
Вместе эти два элемента составляют солнце над горизонтом, чтобы обозначить «новое начало».
«Рожденный из предыдущего воплощения»
Обновленный логотип сохраняет прежний синий цвет Planet Mark. Галпин говорит, что это был случай уважительного развития бренда.
«Мы хотели, чтобы этот новый вид выглядел так, как будто он родился из предыдущего воплощения, а не был радикальным преобразованием», — говорит он.
Действительно, Галпин добавляет много работы «Дизайн за структурой» в выявлении элементов бренда Planet Mark, которые находят отклик у участников, и «возвышении» их. Одним из таких элементов, на который он указывает в качестве примера, является трехэтапный процесс Planet Mark: Измерение, Взаимодействие, Связь.
«Эта идея действительно может быть добродетельным кругом, когда вы выполняете работу, отмечаете ее, а затем переходите к следующей цели», — говорит он. Галпин добавляет, что идея заключалась в том, чтобы «увеличить громкость» на подобных элементах, используя доступный тон голоса и игривую графику и текст.
«Мы можем сделать это как сообщество и добиться гораздо большего»
Помимо тона голоса и знака, Design by Structure также изменил дизайн сертификатов организации. Галпин объясняет, что это важнейшие аспекты Planet Mark, поскольку они работают над укреплением сообщества
.
Это сообщество, которое быстро растет: в настоящее время компания сертифицирует более 800 организаций, а за последний год ее размер увеличился вдвое.
«Мы можем решать задачи по защите климата как отдельные лица, так и отдельные предприятия и чего-то добиваться, или мы можем делать это как сообщество и добиваться гораздо большего», — объясняет Галпин. «Людям необходимо видеть, что их действия имеют значение»
Общая цель, по его словам, состоит в том, чтобы создать то, с чем участники будут гордиться.