Креативный директор Beavertown Ник Двайер рассказывает Неделе дизайна об источниках вдохновения, различных творческих процессах, лежащих в основе новой коллекции бренда, и о том, как рисовать много волос.
Когда Ник Двайер начал проектировать банки основной линейки пивоварен Beavertown Brewery, он делил шезлонг с менеджером по продажам бренда. Сказанный шезлонг стоял на «шатком антресоли» над старой пивоварней Бивертаун в Хакни-Вик.
Это было еще в 2012 году. Восемь лет спустя пивной бренд вышел из этих скромных начинаний и теперь управляет более крупной пивоварней в Тоттенхэме, в то же время повысив узнаваемость бренда и увеличив долю в секторе крафтового пива.
Он также расширил свой ассортимент, который теперь включает в себя основной ассортимент, сорта пива с ограниченным тиражом и новейшую линейку Tempus Barrel. Двайер разработал этикетки и банки для всех них.
Содержание статьи
«Пиво похоже на волшебные зелья»
Новая линейка стволов Tempus Barrel немного отличается от своей обычной эстетики. Основной ассортимент Beavertown и его сорта ограниченного выпуска отличаются яркими цветами и характерными персонажами, такими как космонавты и скелеты. Коллекция Tempus использует другой подход: она упакована в бутылку вместо банки и оформлена в более «изысканном» стиле.
«Мы хотели, чтобы брендинг линейки Tempus гораздо точнее отражал то, что происходит в бутылке — пиво похоже на волшебные зелья», — сказал Дуайер в интервью Design Week.
По словам Дуайера, ингредиенты пива Tempus имеют скорее «художественный оттенок», и ему пришлось соответствующим образом разработать этикетки для ассортимента. Это в сочетании с графиком пивоварения, который следует за сезонами, вдохновило команду на поиск вдохновения в мифологии и традиционных «образах друидов».
«Процесс их проектирования включал в себя множество яростных каракулей и деталей, чтобы все выглядело красиво», — говорит он. «Конечный результат действительно изысканный».
«Умышленно менее связная»
Двайер сравнивает проект Tempus с экспериментальным альбомом, в котором исполнитель «пытается сделать что-то новое с каждым треком». Вместо того, чтобы создавать дизайн вокруг общей темы, ассортимент Tempus «намеренно менее связан», чтобы отразить широкий спектр предлагаемых вкусов.
Отправной точкой для создания индивидуальности каждого пива является его название. Названия пива разрабатываются и выбираются внутри компании командой Бивертауна — хотя он единственный дизайнер, он не считает себя коллективом из одного человека из-за творческого вклада остальной команды. Оказавшись взаперти, Двайер начинает искать ссылки.
Этой новой серией, а также основной коллекцией, Дуайер любит иллюстрировать сцены, в которых значительная часть действия происходит «за кадром». То есть там, где взаимодействие между персонажами и объектами на этикетках оставляет место для пьющего, чтобы представить себе остальную часть повествования.
«Я не люблю, когда что-то фиксируют и сдерживают», — говорит он. «Я бы предпочел, чтобы люди пошли домой, подумали и интерпретировали это по-своему»
«Повторение часто старых и архаичных стилей»
Что касается фактического содержания этикеток, Дуайер говорит, что дизайн для более широкого ассортимента Beavertown уходит корнями в популярную культуру. Многие источники вдохновения исходят от визуальных отсылок из его детства — в качестве примеров он приводит такие мультфильмы, как «Симпсоны», «Футурама», игрушки «Action Man» и комиксы, такие как Dan Dare.
«Я долгое время не замечал, что палитра гамма-лучей находится под влиянием Thunderbirds, но в банке используются все цвета их униформы», — говорит Дуайер. «Я думаю, что некоторые люди думают, что это было бы немного сложнее, чем есть на самом деле, но мне просто нравится смотреть на ссылки, которые немного глупые».
Помимо мультфильмов, Дуайер говорит, что большим источником вдохновения является Обри Бердсли, иллюстратор викторианской эпохи, который шокировал и восхищал публику своим декадентским и гротескным стилем. Он добавляет, что влияние Бердсли проявляется как в диапазоне Tempus, так и в основном диапазоне.
«Мне нравится то, что мы часто копируем старые и архаичные стили, такие как стиль Бердсли, но с действительно современными элементами, такими как космонавты», — говорит он.
Такое пристальное внимание к дизайну — основная часть идеала Бивертауна, — говорит Дуайер.
«Если вы возьмете что-то, и оно действительно яркое и красивое, но на вкус дерьмо, вы запомните это, и мы думаем, что это работает и в обратном направлении», — говорит он.
Яркий и смелый дизайн первых предложений Бивертауна не только выступает знаком качества, но и служит эффективной маркетинговой стратегией для молодой марки, — говорит Дуайер.
«Либо люди увидели это и узнали, либо они задались вопросом, что это такое, и подобрали его», — говорит он. «Люди рассказывали своим друзьям о крутом пиве из космонавтов, которое они пробовали».
В настоящее время у бренда есть бюджет для маркетинговой команды, но характерные черты бренда остаются. По словам Дуайера, действительно, многие из этих подписей родились из-за ограничений. По его словам, ограниченная цветовая палитра и толщина линий, доступных для этикеток пивных банок, стали частью его стиля и, таким образом, в свою очередь, отличительными чертами бренда.
«Было время, когда можно было пойти в пивную, и она была довольно пресной. Теперь он стал более красочным, и я хотел бы подумать, что мы что-то для этого сделали ».