Разработанный Плейдом и Марго Ломбарт, Unfinished Business отправляет посетителей в путь активности от мыслителей-феминисток 1700-х годов к активистам сегодняшних кампаний.
«Пандемия показала, что во времена кризиса неравенство по признаку пола, расы и класса становится все более серьезным», — говорит д-р Мерседес Агирре, куратор Британской библиотеки.
Она работает над открытием последнего блокбастера в библиотеке, посвященного исторической и продолжающейся борьбе за права женщин в Великобритании.
Незаконченное дело должно было открыться в апреле этого года, но из-за пандемии коронавируса оно было отложено. Спустя семь месяцев кризиса, когда организаторы надеются дебютировать в шоу после нескольких месяцев политических волнений и протестов по всему миру, она говорит, что актуальность его тематики только возросла.
Содержание статьи
От Панкхерста до третьей страницы
Витрина разделена на три части — «Тело», «Разум» и «Голос», каждая из которых была разработана лондонским дизайнером по окружающей среде Пледом и графическим дизайнером Марго Ломбарт. Сотрудники ранее работали на нескольких других выставках с Британской библиотекой.
Во всех трех разделах представлен ряд различных артефактов, которые представляют направления различных феминистских движений на протяжении всей истории. Предложение включает в себя стихи протеста, написанные на туалетной бумаге суфражисткой Сильвией Панкхерст во время ее пребывания в тюрьме Холлоуэй, первое издание книги Мэри Уоллстонкрафт «Защита прав женщины», футболку кампании No More Page Three и разбитую Джамилу Джамиль на весах. весы.
Тематика отличается разнообразием и широтой охвата. В результате, содиректор Plaid Лорен Скалли говорит, что основной задачей команды было объединить «все эти, казалось бы, случайные элементы в единое целое».
«Никогда не было единого движения»
Выставка начинается с раздела Body. Здесь посетителей знакомят с различными боями, которые ведутся на женских телах, а также рассказывают о наготе, менструации, абортах и одежде.
Разум исследует интеллектуальные проблемы, с которыми сталкиваются женщины, и их исключение из многих частей общества. Наконец, «Голос» — это праздник того, как женщины исторически боролись со своими угнетателями и рассказывали о своей судьбе. Особое внимание уделяется тому, как затронутые темы пересекаются с другими угнетениями, такими как расизм, гомофобия, эйлизм и класс.
Все три раздела очерчены графической системой, разработанной Ломбартом. Названия каждого раздела проецируются выше уровня глаз с использованием набора из трех основных цветов. Когда эти цвета накладываются друг на друга в типографике, они создают три новых цвета.
«Этот прозрачный цветовой подход использовался, чтобы показать, как разные феминистские движения на протяжении многих лет влияют и пересекаются друг с другом, создавая новые вещи там, где существовали другие», — рассказывает она Неделе дизайна. «Никогда не существовало единого движения, а было много маленьких, которые учились друг у друга»
«Очень социальное пространство»
В основе выставки — специальное «медиа-пространство», созданное Плейдом и Ломбартом. До пандемии он был задуман как место для встреч, где посетители могли проводить любое количество времени, просматривая анимацию и видео внутри, и, возможно, даже заводить диалог друг с другом.
Сами аудиовизуальные элементы были созданы в сотрудничестве с Lombaert и лондонской студией цифрового дизайна Clay Interactive. Серия короткометражных фильмов о женщинах в комедии и свиданиях с ограниченными возможностями проецируется на специально изготовленную доску, которая выглядит как коллекция плакатов протеста.
«К сожалению, теперь нам приходится бороться с социальным дистанцированием, мы, скорее всего, не получим ту плотность аудитории, на которую надеялись», — говорит Брайан Студак, другой со-режиссер Plaid. «Но мы по-прежнему сделали его очень социальным».
«Лицом к лицу с активистами»
Хотя элементы выставки беззаботны и вдохновляют, и Скалли, и Ломберт подчеркивают, что другие артефакты имеют гораздо более мрачную предысторию. В результате команда заявляет, что их намерением было дополнить различные области «мягким и гостеприимным» физическим пространством.
Острые края доски для проецирования табло, например, расположены рядом с мягкими изгибами многоуровневой зоны отдыха. А в других местах, чтобы вызвать чувство общности и общего опыта, стены обклеены взорванными, «в человеческом масштабе» фотографиями протестов на протяжении всей истории.
«Мы хотели, чтобы посетители чувствовали себя так, как будто они лицом к лицу с активистами и как участники протестов», — говорит Ломбарт.
Скалли добавляет: «Вся наша эстетика должна была выглядеть наполовину сделанной своими руками — цель заключалась в том, чтобы соединить этот грубый и готовый вид с чем-то более изысканным и объемлющим».
«Как можно проще»
Основная цель дизайна — движение, — говорит команда. По своему характеру выставка состоит из множества «статичных» предметов — например, книг и плакатов.
Но хотя эти артефакты не могут двигаться в общепринятом смысле, Скалли говорит, что была миссия — изобразить энергию движений, которые они представляют.
«На выставке много читают из-за характера того, что демонстрируется, поэтому наша задача заключалась в том, чтобы убедиться, что пространство было интересным», — говорит она.
Поэтому чтение перемежается с другими предложениями, такими как костюмы и одежда, аудиовизуальные интервью и крупномасштабные изображения протеста. Кроме того, с использованием высоких потолков выставочного пространства, над ними были вывешены различные баннеры активистов.
И Ломбарт тесно сотрудничал с Британской библиотекой, чтобы также дополнить информацию серией инфографики, которую можно найти на стенах в разных местах. Она говорит, что они были разработаны так, чтобы быть «максимально простыми и доступными», с охватом тем, включая число женщин, избранных в парламент, и число женщин, получивших высшее образование по специальностям науки и техники.
Адаптация к социальному дистанцированию
Как и во всех выставках, представленных во время пандемии, в «Незавершенное дело» пришлось внести некоторые изменения, чтобы обеспечить соответствие COVID.
Аудиовизуальные элементы с использованием iPad и наушников пришлось адаптировать, а интерактивный элемент участия, предназначенный для заключительной стадии выставки, пришлось удалить.
Вместо этого многие интерактивные элементы переместились в онлайн. В конце выставки посетителям задают ряд вопросов и просят продолжить общение в режиме онлайн. Другие онлайн-возможности включают в себя серию ресурсов для учителей и детей, серию подкастов и несколько записанных на пленку интервью с такими, как Долли Партон, Глория Стайнем и заслуженный профессор медсестер Элизабет Анионву.
Незаконченное дело: борьба за права женщин открывается в Британской библиотеке 23 октября. Билеты необходимо бронировать заранее. Для получения дополнительной информации перейдите сюда.