Разработанный студией Morrama, Wild — это композируемый дезодорант для заправки, предназначенный для решения проблемы отходов косметической промышленности.
Студия дизайна Morrama разработала устойчивый дезодорант, в котором используются заправки без пластика из бамбуковой целлюлозы.
Wild — это попытка бороться с воздействием косметической промышленности на окружающую среду. По словам Вильда, это первый в мире запасной дезодорант без пластика.
Дезодорант имеет внешний корпус, изготовленный из алюминия, в который могут поместиться люди. Дикие работы по модели прямого к потребителю; Дезодоранты и их запасы можно отправлять через почтовые ящики. Они также достаточно малы, чтобы считать их большими буквами, что означает, что деньги экономятся на почтовых расходах.
Устойчивое внимание бренда является попыткой борьбы с проблемой отходов косметической промышленности. Типичный пластиковый дезодорант имеет средний срок службы более 400 лет после его использования, и, согласно Морраме, каждый год в Великобритании покупается более 250 м дезодорантов.
Содержание статьи
«Идеальные свойства» бамбука
Основатель Morrama, Джо Барнард, рассказывает Design Week, что студия работала шесть месяцев над разработкой упаковки для пополнения запасов Wild. Дезодоранты в виде палочек обычно поставляются в картонной трубе, говорит она. Wild использует формование бумажной массы — это «лучший выбор для высокотехнологичной упаковки, включая iPhone».
«Именно возобновляемые свойства бамбука делают его идеальным материалом для одноразовых заправок», добавляет она. Материал имеет «специальное покрытие» внутри, которое позволяет дезодоранту двигаться и опускаться.
Заправки полностью пригодны для повторного использования после того, как они были израсходованы, а сам дезодорант использует только натуральные ингредиенты, согласно Wild.
Детали конструкции
Размер дезодоранта определялся требованиями к почтовым расходам — максимальная толщина составляла 25 мм. «Несмотря на огромные конструктивные ограничения, это привело к более доступной цене», — говорит Барнард.
Несмотря на компактность, Wild имеет несколько деталей дизайна, которые максимально используют его размеры. Фирменные детали на боковой стороне корпуса также являются кнопками, которые снимают и разделяют продукт, например, на две части.
Барнард говорит, что «прочный» механизм, который заставляет движение заправки работать, был «умышленно скрыт». Это помогает защитить его от износа, так как дезодорант, вероятно, будет использоваться как часть повседневной жизни. Устойчивость встроена в другие долговечные аспекты продукта: когда загружается заправка, закручивание нижней части дезодоранта блокирует корпус, пока он не израсходуется.
Барнард добавляет: «Это защищает внутренние компоненты и означает, что вы готовы сразу перейти к новому наполнению».
Дезодорант «унисекс»
Внешний корпус из алюминия, выбранный за «мягкий красивый внешний вид», говорит Барнард, также является попыткой создать «унисекс» дизайн. Также было принято решение отойти от полностью пластикового футляра.
Он состоит из трех ароматов; Роза Румяна, Кокосовые Мечты и Свежая Мята. Чтобы добавить некоторые «игривые» элементы, были использованы три разных цвета — зеленый, серебристый и розовое золото — а также изогнутая линия разделения в основании