Гигант безалкогольных напитков переименовал свои банки на 2019 год — почему? «Из любви к нему», по-видимому.
Все, что вам нужно, это любовь — McDonald's осознали это, когда они пошли со знаменитым лозунгом «Я люблю это», когда Тимберлейк был молодым, а теперь Пепси вскочила на борт любовной лодки с совершенно новым тегом. линия на 2019 год.
Из-за любви к нему это новый боевой клич бренда безалкогольных напитков, и теперь их банки имеют форму сердца и сине-красно-белый логотип, добавляющий букву «О» в любимую четырехбуквенную букву каждого. слово (нет, другое). Ребрендинг приходит вовремя, и у него больше визуального изящества, чем у «Кок Колы» с «красным цветом» в прошлом году.
Интересно, что Pepsi Black также получает немного любви на своей упаковке, оставаясь при этом того же цвета. Из-за того, что черный цвет не становится синим, бренды Pepsi остаются как никогда раздельными, но поскольку рынки всего мира обращаются к здоровью, а не к гедонизму, это может оказаться недальновидным шагом.
Что из-за тихого камуфлирования Кокса полностью черного цвета с нуля, чтобы отразить полностью красную классическую банку, неизбежное падение полной версии жира будет менее заметным в их случае по сравнению с Пепси, когда-то сахар, получает окончательную загрузку в индустрии безалкогольных напитков.