Партнер Pentagram создал личность, движущиеся иконы и рекламные материалы для нового сезона контента, который был выставлен Би-би-си, чтобы отметить 100 лет с тех пор, как некоторым женщинам старше 30 лет было предоставлено право голоса.
Партнер по пентаграмме Марина Уиллер разработала брендинг для Hear Her — новой серии контента от BBC, которая «будет отмечать сильные женские голоса и достижения» и проанализирует гендерное равенство.
Слушай, что она начала отмечать столетний юбилей — 100 лет с тех пор, как некоторым женщинам впервые дали право голоса в Великобритании, и будет включать в себя телевидение, радио и онлайн-контент, включая фильмы, документальные фильмы и обсуждения, а также учебные статьи.
Содержание статьи
Серия, посвященная 100-летию со дня голосования
Покрытие будет включать в себя феминистскую писательницу Жанетт Винтерсон, дающую лекцию Dimbleby на BBC One, серию коротких рекламных фильмов от режиссера Ванессы Энгл, а актер Мишель Киган отслеживает ее семейное наследие и раскрывает ее связь с лидером Suffragette Эммелиной Панкхерст на BBC show Who Думаете ли вы, что вы?
Другие серии будут включать язык тела на BBC Three, который будет смотреть на «демонтаж табу и рельсы против ожиданий» женских тел, говорит BBC, и восьмисерийный радиосериал монологов от женщин-драматургов на BBC Four.
Шарлотта Мур, директор BBC Content, говорит: «С таким количеством смелых и заставляющих задумываться новых комиссий« Услышьте »она посмотрит, как далеко за последние 100 лет расширились возможности женщин и равенство, изучите, каково это быть женщиной в 2018 году и отмечать сильные женские голоса и достижения ».
Идентификация бренда на основе ротовой полости
Проектная работа Уиллера включает в себя фирменную идентичность, серию идентов и онлайн-рекламные материалы для рекламного материала для сезона контента. Пентаграмма работала с командой BBC по дизайну BBC Creative по проекту, который также был клиентом.
Идентичность имеет строчный шрифт, курсив, шрифт без засечек, расположенный в желтом цвете, сопровождаемый сфотографированным набором ртов над и под логотипом. Логотип BBC представлен черным снизу.
Яркая цветовая палитра
Используется основная цветовая палитра из желтого, оранжевого и ярко-розового цветов с различными оттенками этих цветов, а также персик и коричневый цвет, используемые в разных местах. Дополнительный шрифт all-caps, sans-serif используется для обозначения идентов и коммуникаций, которые, по-видимому, вдохновлены логотипом BBC.
Иденты включают быстрые буквы и слова, мигающие вверх и исчезающие, сопровождаемые движущейся версией рта, которая показывает основной логотип, чтобы предложить говорить.
Общий вид выглядит ярким и смелым и, кажется, включает элементы поп-арта с нахальными, сталкивающимися цветовыми оттенками, мотивами губ и большим текстом.
Новая идентичность теперь развернулась через экранную графику и рекламные материалы и будет использоваться в течение всего сезона.