Эдди Опара и его команда создали типографский образ для нью-йоркского либерального журнала и его веб-сайта.
Эдди Опара, партнер Pentagram, разработал новый стиль для журнала The New Republic (TNR), цель которого — «отразить его устойчивый бренд либеральных исследований», — заявляет студия.
Работа включает в себя новый стиль бренда, редакционную работу для печатного журнала, а также новый вид цифровой платформы журнала и его суббрендов.
The New Republic, основанный в 1914 году, представляет собой нью-йоркский журнал либеральных взглядов, освещающий широкий спектр социальных проблем, затрагивающих политику, культуру и искусство.
На протяжении своей истории он привлекал видных деятелей из мира литературы и политики, в том числе таких писателей, как Джордж Оруэлл и Вирджиния Вульф.
Содержание статьи
«Современная медиа-организация»
С самого начала существования журнала Pentagram утверждает, что название «превратилось» в «современную медиа-организацию с миссией реагировать на текущее политическое движение, как того требуют меняющиеся условия».
Среди них — ответ на такие вопросы, как «расовое и гендерное равенство и изменение климата», — добавляет Пентаграмма. Новый дизайн надеется «привлечь внимание этих потенциальных читателей».
Новый внешний вид «оживляет» журнал, и он надеется, что он будет соответствовать его «дальновидному содержанию», — говорят в студии. Он также надеется привлечь новую аудиторию, так как расширяется в цифровой сектор (например, с серией подкастов), а также на прямые трансляции.
Редактор журнала Вин Маккормак говорит: «Мы пытались разработать современный TNR, подходящий для беспрецедентного и напряженного периода политической истории, в котором мы находимся сейчас»
«Острый, изысканный и открытый»
Изучив «исключительное место» журнала в политических и культурных кругах, Опара и его команда создали «четкий, изысканный и открытый» графический язык, который часто использует типографику для создания баланса с урезанным визуальным содержанием. .
Словесный знак набран «экспериментальным шрифтом с засечками» IKANSEEYOUALL, разработанным Swiss Typefaces, который был выбран за «расклешенные засечки, сильный контраст и высокое мастерство», — сообщает Pentagram.
Он был "немного изменен" для журнала, поясняет студия. Ниже показаны «индивидуальные точки подключения для обеспечения единообразия в замке».
Оригинальный логотип журнала — колониальный корабль с изображением TNR — был заменен. Корабль был вдохновлен отрывком из работы американского поэта Уолта Уитмена «Листья травы», но, по словам Пентаграммы, он «больше не был ясным» или «всеобъемлющим»
.
В другом месте увеличение веса более тонких штрихов направлено на «улучшение разборчивости при меньшем размере».
«Максимальный графический эффект»
На обложке «мощный» заголовок сочетается с «художественным оформлением обложки, которое использует шрифт и изображение для максимального графического воздействия», — говорят в студии. На одной из недавних обложек изображена иллюстрированная версия Мемориала Линкольна с лицом статуи в руках.
Внутри журнала есть новая сетка из 12 столбцов, которая, согласно Pentagram, «улучшает читаемость и предлагает большую гибкость в использовании иллюстраций и фотографий». Используются четыре основных шрифта: Eksell Display, Stadt, Fakt и Tiempos Text.
Они используются для обозначения различных разделов журнала. Например, «пышный» Eksell Display используется для заголовков, которые располагаются вертикально на первых страницах журнала (под названием «Знаки и чудеса»).
Еще десять шрифтов были добавлены для функций, которые были выбраны для «голосов и точек зрения», которые они «придают отдельным историям», сообщает Pentagram. К ним относятся Coign, Reckless Neue, Brenner Slab и Wayfinder. Длинные фигуры указаны в Tiempos Text.
«воображаемая типографская матрица»
Pentagram добавляет, что команда создала «воображаемую типографскую матрицу», которую команда разработчиков TNR может использовать, чтобы помочь им выбрать один из этих шрифтов.
Матрица имеет две оси — от «Серьезное к Свету» и от «Прошлое к Настоящему / Будущему» — по которым может быть нанесена тематика статей. По словам студии, оттуда дизайнер может выбрать наиболее «подходящий» шрифт для своей работы.
Цифровые платформы
Для более широкого мира брендов журнала была создана расширенная цветовая палитра, которая включает в себя живые серии салонов и чтений. Также была создана новая идентичность для первого выпуска подкаста TNR «Политика всего»
Был перезапущен веб-сайт TNR, который надеется «воплотить» редизайн печати, а также сделать его «самостоятельной динамичной платформой». По словам Pentagram, веб-сайт «игривый, привлекательный и прямой».
Увеличенный график публикации направлен на то, чтобы «ежедневно возвращать чтение для нового контента» перед лицом таких конкурентов, как The Atlantic (у которой в прошлом году был свой собственный редизайн).
Также были разработаны четыре новых редакционных вертикалей: Мыльница (о политике), Скоро апокалипсис (об изменении климата), Критическая масса (о культуре) и Продано (о неравенстве).
И снова для «дифференциации» вертикалей использовался другой шрифт (у каждой также своя цветовая схема). У четырех разделов также есть собственный логотип, взятый из шрифтов журнала.
Это стремится дать каждой секции «свой собственный характер и голос как канал во вселенной TNR», — говорит Пентаграмма.