Доменик Липпа создал новую визуальную идентификацию для дома Гемпшира любимого романиста, цель которого — избежать «клише» иконографии.
Партнер Pentagram и графический дизайнер Доменик Липпа создали новый стиль для Дома-музея Джейн Остин.
Дом в Хэмпшире — это место, где романистка провела последние восемь лет своей жизни, и где она написала некоторые из своих самых любимых романов, в том числе «Гордость и предубеждение», «Эмма» и «Убеждение». Дом принадлежал брату Остена, Эдварду, которого назвали наследником богатой семьи Найтов и унаследовал поместье Чоутон.
Согласно «Пентаграмме», личность «укоренена в истории Остена и в структуре самого дома». Это происходит во время переходного периода для музея, у которого есть новый менеджер по коллекциям и интерпретации, Софи Рейнольдс.
Пентаграмма надеется, что идентичность лучше отражает «характер» музея. Здание, занесенное в список I, и его сады привлекают десятки тысяч посетителей каждый год, где поклонники могут увидеть письма Остин, а также предметы, связанные с ее культурным наследием.
«Обтекаемое» имя
Музей не является музеем в традиционном смысле, и чтобы представить это различие, Пентаграмма «упростила» название Дома Джейн Остин.
Исследовательский период включал просмотр вещей Остин, в том числе «первых изданий ее книг, мебели, текстиля и письменного стола, за которым она писала».
Новый словарь вдохновлен собственным почерком Остина. Монограмма, которая объединяет J и A, берет свое начало в письме автора к ее племяннице Анне в 1815 году. «Элегантная» и «стилизованная» монограмма придает индивидуальности «современный, но декоративный» вид.
Также была создана марка, основанная на двенадцатигранном письменном столе Остина. Эта форма в настоящее время используется на веб-сайте в качестве предупреждения о закрытии музея во время пандемии коронавируса.
Идентификация распространяется на все печатные издания и онлайн, от вывесок в музее до платформ социальных сетей.
«Современное» пересказывание Остина
Два шрифта были выбраны для новой идентичности. Caslons Egyptian Regular используется для заголовков, а Caslon Doric — для основного текста. Первая представляет собой обновленную версию Two Lines English Egyptian, которая была «первой коммерчески доступной гарнитурой без засечек», согласно Pentagram. Caslon Doric — это «современный взгляд» на шрифт Caslon, созданный дизайнером 18-го века Уильямом Казлоном.
Еще одна деталь интерьера, вдохновленная интерьером, — это цветовая палитра, взятая из образцов обоев, найденных в доме. Оранжевый, синий и зеленый — который Пентаграмма называет «удивительно современным» — появляется на товарах, таких как сумки, а также на шнурках для персонала. Сумки Tote также содержат некоторые из самых любимых цитат Остина.