«Индивидуальность» и «игривые» узоры и цвета были ключевыми для проекта, который включает в себя конструкции для блоков обработки данных Graphcore
Pentagram сотрудничает с Map в проекте промышленного дизайна для Graphcore, который запускает технологию машинного обучения.
Компания, штаб-квартира которой находится в Бристоле и офисы в США и Норвегии, создает продукты, которые обеспечивают платформу для совершенствования приложений искусственного интеллекта.
Они включают в себя модуль обработки интеллекта (IPU), который оптимизирован для эффективной работы с системами машинного обучения.
Команда дизайнеров во главе с партнерами Pentagram Джоди Хадсон-Пауэлл и Люк Пауэлл и креативный директор Map Джон Маршалл, который с тех пор также присоединился к Pentagram в качестве партнера, создал дизайн интеллектуального процессора Graphcore (IPU) и шасси для монтажа в стойку .
Он нацелился на то, чтобы отвлечься от идеи компьютерных систем, анонимных машин, «живущих в холодных темных ящиках в еще более холодных затемненных комнатах» и вместо этого сосредоточившись на «индивидуальности» и создавая «игривое» чувство с дизайном, согласно Pentagram.
Команда нарисовала визуальную идентификацию, ранее созданную Hudson-Powell & Powell, которая включает в себя генератор шаблонов, в качестве основы для внешнего вида промышленного дизайна.
Каждому IPU была предоставлена четкая идентичность, применяя к нему девять пластиковых плит с литой под давлением из набора 50 — это позволяет использовать 1000 различных комбинаций дизайна.
Pentagram также разработала программный инструмент Quadtree, который генерирует шаблоны, макеты и цвета для новых плит, основанные на визуальной идентификации компании, с учетом будущих продуктов.
Шасси, которое позволяет подключать восемь IPU, также использует существующую идентичность на передней панели, в частности, фокусируется на шаблонах, которые выступают в качестве отверстий для воздушного потока.
После цветовой палитры марки светлого и темно-синего, бледно-желтого и мягкого красного, узорчатая сетка воздушного потока может быть дополнительно настроена путем прикрепления клипа по фигурам.
Дизайнерские студии тесно сотрудничали с Graphcore, чтобы гарантировать, что система пластиковой плитки работает плавно с техническими аспектами, что связано с созданием «нестандартных размеров радиаторов для чипов IPU», которые предоставили пространство для установки плиток.
Хотя команда разработчиков признает, что «необычно» уделять этому много внимания эстетике продукта, который находится внутри вычислительной системы, это оправдывает это, говоря, что важно, чтобы дизайн отражал «уникальную прорывную технологию» Graphcore, .
Проект брендинга Graphcore, выполненный Pentagram в прошлом году, включал генератор формы, который может создавать «бесконечные шаблоны», которые могут использоваться для иллюстрации контента и продуктов фирмы.
Генератор, который обеспечивает «частично-случайные и частично взвешенные» результаты, призван помочь компании найти правильные изображения для использования в «спекулятивной» отрасли, в которой поиск правильных изображений для иллюстрации идеи может оказаться затруднительным , согласно студии.
Джоди Хадсон-Пауэлл объясняет генератор шаблонов, проистекающий из некоторых идей, которые команда имела на раннем этапе в процессе проектирования.
«Один из них выяснял способ генерации абстрактных образов вместо адекватной фотографии, а другой использовал геометрию шрифта для создания узоров», — говорит он.
«Мы начали с того, что придумали модель и сетку, которые мы хотели бы создать вручную, а затем отработали оттуда».
Он добавляет: «Генератор сначала подразделяется случайным образом, а затем группирует фигуры случайным образом, но гораздо вероятнее разместить фигуру, если она будет рядом с другой. Пользователь также может изменить вероятность появления разных фигур. "
Pentagram также определила тон голоса для компании, которая стремится быть «разговорной» и «оптимистической», и выбрала «мягкую» цветовую палитру.
Цель брендинга отчасти заключалась в том, чтобы избегать любых «негативных коннотаций искусственного интеллекта, в том числе неявного гендерного уклона, который машинное обучение может наследовать от его создателей и данных, которые они используют»
Идентичность основана на идее «резолюций», с элементами, которые изменяются в ответ на окружающую среду. Студия также создала логотип, топографию и визуальный инструментарий в комплекте с глифами и фигурами.
Типичный шрифт, называемый Graphcore Quantized, был создан Pentagram, который изменяет внешний вид пользователя. Это стало основой словарного знака.
Все изображения © Nick Rochowski, любезно предоставлено Pentagram.