PB Creative недавно подарил Imperial Leather Foamburst новую жизнь с новым брендом и индивидуальностью упаковки. Imperial Leather обратилась к PB Creative с задачей воплотить оптимистичный USP от Foamburst как часть новой идентичности, используя существующую трехмерную структуру. Новый внешний вид необходим для того, чтобы прославлять формулу Foamburst, придавать ему современный внешний вид и укреплять его позицию как главного пенного продукта для мытья тела на рынке.
Центральным элементом стратегического подхода PB Creative было распространение аромата Foamburst. и преобразующий характер на стае. В отличие от многих своих пенистых конкурентов, из канистры в руку декантируется лишь небольшое количество геля, прежде чем он превращается в роскошную, обильную пену, как никто другой.
Чтобы передать этот волшебный переход, цвет фона каждая канистра переходит от богатого в основании, представляющего гель, к мерцающему белому наверху, изображающему пену. Фирменный знак Foamburst прогрессирует от светлого к смелому, усиливая трансформационные сообщения, а смелые утверждения об упаковке подтверждают, что это действительно богатый продукт.