Path недавно стал партнером The Original Free Drinks Company в создании Highball, серии безалкогольных, готовых к употреблению коктейлей. Дебютировав в этом месяце в Великобритании, Highball предлагает альтернативный напиток для взрослых со смелым выражением, которое звучит правдоподобно для классической коктейльной культуры.
Нет и слабоалкогольный напиток — самая быстрорастущая подкатегория напитков со значительным количеством потребители придерживаются более здорового образа жизни с низким уровнем алкоголя. Кейт и Ред Джонсон, основатели The Original Free Drinks Company, разработали премиальный ассортимент классических и современных смешанных напитков, которые воспроизводят оригинальный коктейль с аутентичностью и вкусом — без алкоголя. Затем недавно созданная компания по производству напитков проинформировала «Путь», чтобы воплотить в жизнь всю концепцию.
Ключ к решению проблемы заключался в том, чтобы передать двойную пользу от Highball — фантастический, подлинный вкус с нулевым содержанием алкоголя и половиной калорий в обычном коктейле. , Полный объем проекта включал стратегию, наименование, брендинг, дизайн упаковки, производство и веб-сайт.
Работая совместно, компания Path создала бренд, который определенно владеет языком коктейлей, с индивидуальностью, отражающей искусство миксологии. Логотип использует абстрактный подход, используя геометрические формы и линии, чтобы представить коктейль в культовом бокале хайбол. Выгравированный металлическим золотом стиль подчеркивает премиальность, классическую утонченность и современность.