Path недавно стал партнером The Original Free Drinks Company в создании Highball, серии безалкогольных, готовых к употреблению коктейлей. Дебютировав в этом месяце в Великобритании, Highball предлагает альтернативный напиток для взрослых со смелым выражением, которое звучит правдоподобно для классической коктейльной культуры.
Нет и слабоалкогольный напиток — самая быстрорастущая подкатегория напитков со значительным количеством потребители придерживаются более здорового образа жизни с низким уровнем алкоголя. Кейт и Ред Джонсон, основатели The Original Free Drinks Company, разработали премиальный ассортимент классических и современных смешанных напитков, которые воспроизводят оригинальный коктейль с аутентичностью и вкусом — без алкоголя. Затем недавно созданная компания по производству напитков проинформировала «Путь», чтобы воплотить в жизнь всю концепцию.
Ключ к решению проблемы заключался в том, чтобы передать двойную пользу от Highball — фантастический, подлинный вкус с нулевым содержанием алкоголя и половиной калорий в обычном коктейле. , Полный объем проекта включал стратегию, наименование, брендинг, дизайн упаковки, производство и веб-сайт.
Работая совместно, компания Path создала бренд, который определенно владеет языком коктейлей, с индивидуальностью, отражающей искусство миксологии. Логотип использует абстрактный подход, используя геометрические формы и линии, чтобы представить коктейль в культовом бокале хайбол. Выгравированный металлическим золотом стиль подчеркивает премиальность, классическую утонченность и современность.
![Highball "class =" aimg lazyload "/> </source> </picture> </figure>
</figure>
<p> Сила индивидуальности демонстрируется на упаковке. Добавляя яркие цвета и богатые текстуры к формам логотипа, каждая этикетка представляет собой графическую иллюстрацию своего коктейля. Это динамично отражается во всем диапазоне, а также говорит запоминающиеся истории вкуса. Четкое сообщение о 0% ABV бренда в чистой, незагроможденной золотой типографии добавляет последний штрих изощренности и класса. </p>
<p> "Разработка первого в Великобритании ассортимента безалкогольных, готовых к употреблению напитков Коктейли дали нам возможность создать что-то актуальное и знаковое », — прокомментировала Эми Рис, директор по дизайну Path.« Фирменный стиль является достаточно свежим и уникальным, чтобы удовлетворить современные вкусы, а также является изысканным и достаточно утонченным, чтобы вызывать доверие у взрослых ».напитки. Работая на обоих этих уровнях, личность поможет Хайболу разжечь любопытство и милость Миллениалов и генерала З. "</p>
<figure class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/10/1570878135_917_pre-path-designs-brending-dlya-bezalkogolnyh-koktejlej-highball.jpg)
![Хайбол" class = "aimg lazyload" /> </source> </picture> </figure>
<figure class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/10/1570878136_650_pre-path-designs-brending-dlya-bezalkogolnyh-koktejlej-highball.jpg)
![Highball "class =" aimg lazyload "/> </source> </picture> </figure>
<p> Путь также был поручен для создания бренда для компании The Original Free Drinks, чтобы поддержать стремление компании установить современный стандарт для безалкогольных напитков. Новый логотип представляет собой безалкогольные напитки по-новому. </p>
</p></div>
</pre>
<span class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/10/1570878136_650_pre-path-designs-brending-dlya-bezalkogolnyh-koktejlej-highball.jpg)