Mother Design New York разработала бренд, который запускает наряду с отремонтированными интерьерами консалтинговую фирму Yabu Pushelberg.
Mother Design представила новый бренд для Park Lane Hotel в Нью-Йорке, цель которого — дистанцировать этот отель от так называемой «устаревшей» традиционной роскоши.
Построенный в 1971 году отель Park Lane находится на «Улице миллиардеров» города, среди самых дорогих зданий Нью-Йорка.
Mother Design утверждает, что прежний стиль Park Lane Hotel заставил его «плыть по течению в море прежнего однообразия». Традиционная роскошная эстетика, прославляющая «Ритцы, Плаза и Пьер», не идет в ногу с современными путешественниками. Поэтому команда была привлечена для изменения положения отеля в соответствии с его «историческим несоответствием».
Содержание статьи
«Причудливые ботанические завитки» и «современные прямые линии»
Новый логотип Park Lane Hotel находится в центре идентичности. Он вдохновлен как архитектурой здания, так и природой соседнего Центрального парка.
«[Its] извилистые линии напоминают блуждающие дорожки в парке, а его богато украшенные узоры напоминают причудливые ботанические усики», — говорит студия о влиянии природы. Между тем архитектурные влияния обнаруживаются в «современных прямых линиях», которые также присутствуют в словесном знаке.
Шрифт используется в средствах связи, но также используется для навигации в отеле и униформе персонала. Форма словесного знака и более широкий шрифт дополняет обрамление в форме картуша, которое можно использовать в качестве окна для изображений, узоров и текста в физическом и цифровом пространствах. Студия утверждает, что вдохновлена окнами отеля.
«Скалы, травинки, флора и фауна»
Фоновые узоры составляют значительную часть нового образа, поскольку студия старается подчеркнуть «эклектику и романтику».
«Язык узоров» был разработан на основе фотографий природы, сделанных в Центральном парке. «Это скалы, травинки, флора и фауна, преобразованные в графические текстуры», — говорят в студии. Они сочетаются с чередующейся сезонной цветовой палитрой, «поэтому отель всегда синхронизируется с сезонными изменениями в парке», — объясняет Mother Design.
Наряду с внешним видом отеля, студия утверждает, что его вдохновили отремонтированные интерьеры, разработанные консультантом по интерьеру Ябу Пушелбергом.
«Поэтический и непосредственно личный»
В основе бренда лежит новый тон голоса, который направлен на то, чтобы снова дистанцировать отель от идей «исключения» и двигаться к его истории.
«Это возвышенный, но манящий, поэтичный и непосредственно личный, с теплой, красивой мистикой, которая привлекает как путешественников, так и местных жителей», — говорят в студии.
Что вы думаете о новом бренде Park Lane Hotel? Дайте нам знать в комментариях ниже…