Pope + Wainwright работает с De Beers Group для разработки своего нового фирменного стиля и поощрения более 20 000 сотрудников с пяти континентов, чтобы увидеть и понять группу в целом. В марте 2017 года Группа компаний De Beers успешно завершила покупку LVMH. Это стратегическое приобретение привело к необходимости переоценивать групповую идентичность, чтобы полностью интегрировать De Beers Jewelers в бренд группы и сидеть рядом с Forevermark; глобальный алмазный бренд группы.

. Новый фирменный стиль должен был работать по всему трубопроводу группы с одного экстремального исследования и добычи, вплоть до сортировки, продажи и роскошной розничной торговли. Папа + Уэйнрайт помог облегчить разговоры между старшими заинтересованными сторонами по всей группе, кульминацией которых стало решение об изменении названия группы компаний De Beers в De Beers Group. Это, казалось бы, небольшое изменение оказало чрезвычайно позитивное влияние на объединение бизнеса как одного — больше не воспринимается внутренне или внешне как отдельные и отдельные компании.

Это было значительным внутренним изменением для De Beers Group, задача поощрения более 20 000 сотрудников с пяти континентов, чтобы увидеть и понять группу в целом.

Папа + Уэйнрайт разработал концепцию, которая позволила сотрудникам понять и спланировать работу. концепция построения на «Forever», чтобы поддержать идею бренда и бизнеса группы. Группа De Beers всегда считала, что «Алмаз навсегда» с момента появления знакового лозунга в 1948 году, и это «Навсегда», это самая важная часть этого чувства; от превращения алмазных мечтаний в прочную реальность, к тому, чтобы оставить положительное и прочное наследие в сообществах после их закрытия. Это, в конечном счете, USP группы и то, что отличает бренд от своих конкурентов — поскольку De Beers Group является единственным брендом, которым принадлежит весь конвейер.

Папа + Уэйнрайт работал во всех сенсорных точках для нового фирменного стиля, включая логотип, шрифт, цвета, графические и цифровые руководства, среды и бренд-пленки. Аббревиатурный логотип помечен в круглой форме, символизирующей группу, совокупность и навсегда. Кроме того, шрифт Futura Std был специально выбран, имеющий сильные геометрические формы, вблизи идеальных кругов и имеет вид эффективности и прочности.

Папа + Уэйнрайт также контролировал другие проекты для De Beers Group со своими внутренними командами и внешними поставщиками.

Изображения : Предоставлено Папой + Уэйнрайт