Мы спрашиваем трех иллюстраторов кулинарии, работающих в редакциях, брендинге и на телевидении, об их вдохновении, стилях и рецепте хорошей работы.
«Я люблю готовить и даже больше есть», — говорит иллюстратор Том Хови, рассказывая Неделю дизайна о паломничестве на уличных продовольственных рынках Бристоля со своими коллегами по студии.
Возможно, вы уже видели работы Хови раньше — он создает иллюстрации на канале Channel 4 Great British Bake Off. Хови был с шоу с момента его запуска десять лет назад на BBC 2.
Это концерт, который занимает большую часть года — как только он заканчивает иллюстрировать основное шоу, наступают его спин-оффы: Junior Bake Off, The Stand Up to Cancer Celebrity Bake Off, The Great American Bake Off и множество других. рождественских спец. Добавьте ко всему этому раскраски Bake Off, PR-кампании, официальные смайлики в Твиттере, а также его заказы за пределами шоу, и вы получите представление о том, сколько времени Хови тратит на иллюстрации еды.
Такие креативщики, как Хови, рисовали еду на протяжении веков, если не тысячелетий: от натюрмортов эпохи Возрождения до кулинарных книг 1970-х годов. Действительно, изображения еды можно найти даже на стенах древнеегипетских пирамид.
Содержание статьи
- 1 «Что угодно, кроме иллюстрации еды»
- 2 «Супермаркет — самая яркая вещь, которую вы увидите»
- 3 «Различные ингредиенты для приготовления финального блюда»
- 4 «Больше, чем просто визуальный эффект»
- 5 «Если не раздавать слишком много, людям есть что интерпретировать»
- 6 «Рисование кажется почти священным»
«Что угодно, кроме иллюстрации еды»
В 2020 году искусство иллюстрации еды так же разнообразно, как и ингредиенты, которые она показывает. Иллюстраторы привлекаются для брендинга, анимации, дизайна меню и графики ресторана, для редакционных и печатных статей и, в случае Хови, даже для работы на телевидении.
Хови не всегда интересовался иллюстрацией еды — перед тем, как приземлиться на Bake Off, он признает, что делал «что угодно, только не иллюстрацию еды». Однако сейчас это его «главная цель», и с момента запуска шоу в 2010 году он нарисовал буквально сотни тортов и пирожных, булочек и хлебных буханок. По его словам, этот процесс не менялся на протяжении многих лет.
«Мне присылают фотографии готовых пирожных с разных ракурсов, чтобы я мог получить хорошее представление о в целом », — рассказывает Хови Design Week, добавляя, что его работа состоит в том, чтобы проиллюстрировать, что участники планировали создать, не обязательно то, что они в итоге испекли. «Если выпечка идет не так, как планировалось, я должен обсудить с производителями и пекарями, как исправить проблемы, добавить недостающие элементы, дополнительные слои».
Бриф, возможно, не изменился, но методы иллюстратора изменились. Начав с Bake Off с «настоящим карандашом», он теперь работает в цифровом формате на планшете и в Photoshop. Он считает, что шоу стало средством, с помощью которого он мог «усовершенствовать и обновить» свой стиль — стиль, который, по его словам, «родился из росписи стен заброшенных магазинов и модных рекламных агентств в Сохо в нулевые»
«Супермаркет — самая яркая вещь, которую вы увидите»
История о путешествии Хоуи в кулинарную иллюстрацию полна интуитивной прозорливости — он переехал в Лондон в 2009 году без работы, когда друг нашел ему работу монтажером нового любительского шоу о выпечке на BBC Two. Когда редактор и режиссер серии обсуждали возможность добавления анимационных иллюстраций, он согласился на эту работу и получил ее.
Интуиция не имела большого значения для иллюстратора и дизайнера Марианны Фиерро. Выросшая в пиццерии в Северной Италии, она говорит, что «всегда была рядом и ценила еду».
В своей собственной практике Фиерро из Нью-Йорка фокусируется в основном на продуктах, а ее Instagram и веб-сайт являются святынями свежих фруктов и овощей. Она говорит Неделе дизайна, что это связано как с ее итальянским детством и корнями, так и с положительными ассоциациями, которые у нее есть с продукцией и хорошим психическим здоровьем.
«Фрукты и овощи бывают самых разных форм и форм, что кажутся им очень приемлемыми», — говорит она. «А когда вы живете в большом городе, особенно в разгар зимы, часто продуктовый ряд в супермаркете — самое красочное, что вы увидите»
«Различные ингредиенты для приготовления финального блюда»
До прошлого года Фиерро занималась иллюстрацией еды только для себя, поскольку ее виза в США означала, что она не могла получать комиссионные фрилансера. Теперь, когда она может, она говорит, что в основном находит работу с брендами, будь то сосредоточение внимания на новых продуктах или более широкой работе с идентичностью.
Поскольку она работает с разными брендами, Фиерро объясняет, что ее стиль иллюстраций неизбежно изменчив. По ее словам, она не хочет «заморачиваться», поскольку «разные люди обращаются за помощью, им нравятся разные версии» ее работ. Как и ее стиль иллюстрации, сами работы могут быть разными.
«Некоторые клиенты приходят ко мне как к художнику — они говорят:« Мы видели ваши работы, мы Доверяю тебе, это цветовая палитра, да ты », — говорит она. В других случаях арт-директор дает отзывы и рекомендации. Однако любой опыт «полезен для обучения».
Соответственно, Фиерро говорит, что процесс любой работы подобен рецепту: «Я думаю о своих рекомендациях, стиле, оборудовании и мизансцене как о разных ингредиентах для приготовления финального блюда».
«Больше, чем просто визуальный эффект»
Хотя стиль Фиерро может меняться от работы к работе, она говорит, что он всегда основан на «игривости» — будь то анимация шатких яиц или такие сладкие, что вы почти можете попробовать на вкус вещи для брендов. как бренд оздоровительного напитка Olipop.
«Все, что я создаю для клиента, исходит из попытки воспроизвести энергию и счастье, которые я получаю от взаимодействия с едой», — говорит она.
Эту мысль вторит коллега-иллюстратор еды, Лиза Малтби, которая подчеркивает, что изображения еды «всегда вызывают в воображении больше, чем просто визуальное ».
«Вы представляете, как он пахнет и на вкус, или это вызывает воспоминания о еде с другими», — говорит она. «Я думаю, именно поэтому так много людей связываются с изображениями еды, потому что они затрагивают очень много уровней»
«Если не раздавать слишком много, людям есть что интерпретировать»
Изначально Малтби нашла большую часть своей работы с едой в редакционных статьях и иллюстрировала статьи в журналах Delicious (показанных на баннере этой страницы), журналах Waitrose Food and Weight Watchers, а также в нескольких книгах. Теперь, по ее словам, ее работа также переходит в дизайн. Она работает с ресторанами над созданием меню и брендов для создания упаковки, веб-сайтов и более широкой визуальной коммуникации.
Она, да и все иллюстраторы еды, должны думать только о реализме. Конечно, по своей природе иллюстрация — это шаг в сторону от реальности; Если клиентам нужны гиперреалистичные изображения, им лучше выбрать фотографию. По словам Малтби, ключевым моментом является достижение личного баланса.
«Раньше я создавала гиперреалистичные иллюстрации, но я обрела больше свободы в работе, когда добавила свое собственное выражение», — говорит она , «Я думаю, что не раскрывая слишком много информации, люди также могут что-то интерпретировать».
Из-за этого, по словам Малтби, некоторые из ее любимых заказов — это те, которые сочетают «наблюдение с чем-то из воображения». Ее предыдущая работа с Virgin Atlantic над ее клубным журналом, в котором она создавала причудливые сцены с достопримечательностями и горизонтами вместе с модными коктейлями, идеально отражала это: «Я смогла добавить элемент сюрреализма и веселья».
«Рисование кажется почти священным»
В практике нет определенного пути — Хови, например, начал свою творческую карьеру, рисуя фрески в уличном искусстве середины-конца 2000-х; Фиерро была (и остается) дизайнером до того, как занялась иллюстрацией еды. Неудивительно, что действительно помогает страсть к еде.
Хови — самопровозглашенный «массовый гурман»: «В моем Dropbox есть папки с фотографиями друзей, которые являются поварами, которые присылают мне фотографии процессов, готовые блюда и все, что, по их мнению, меня вдохновляет».
Имея опыт работы в пиццерии, Фиерро говорит, что ее любовь к еде исходит не только с кулинарной точки зрения, но и из «того, как я видел, как она объединяет людей».
Что касается Мальтби, то она размышляет о ее простоте: «Еда — это очень важно, но рисование ее почему-то кажется почти священным — я думаю, это дает мне представление о ней».