Это случилось с мной, это случилось с вами. Вы выходите из концерта, в ресторан или в офис за час, прошедший за закатом, идите, чтобы разблокировать свой велосипед, и вы понимаете, что у вас нет света. Может быть, вы забыли зарядить их, и они мертвы, как бобы. Возможно, вы забыли принести их целиком, потому что лето, а дневные часы длинные. Возможно, они были украдены с вашей рамы, и в этом случае вам повезло, что они не взяли весь велосипед.

Компания Сан-Франциско под названием Mission Bicycle выпустила новый дизайн велосипедов, который никогда не оставит владельца во тьме. Набор фреймов имеет светодиоды, встроенные прямо в вилку. Нажатие кнопки устанавливает передний конец байка.

Дизайн прост и аккуратен. На внутренней стороне рукоятки вилки расположены две светодиодные полосы, расположенные вертикально. Каждая полоса содержит 50 диодов, всего на 100 огней. Вы нажимаете кнопку на верхней крышке гарнитуры, чтобы включить и выключить систему освещения; нажатие и удержание кнопки приводит к уменьшению освещенности, что помогает продлить срок службы батареи. Есть также пять красных светодиодов, встроенных в сидение. Вся проводка проходит через раму — от гарнитуры, вниз от вилки и обратно до сиденья.

Вся система использует перезаряжаемую батарею, которая живет внутри гарнитуры. Чтобы получить доступ к нему, вы отвинтите верхнюю крышку, и батарея выскочит достаточно далеко, чтобы вы ее схватили. Вы можете заряжать его везде, где это удобно, используя USB-кабель.

Встроенные системы освещения не уникальны в мире велоспорта. Вы можете найти несколько пригородных велосипедов с фарами, встроенными в рамы и задние фонари, встроенные в стойки сидений. Но то, что делает дизайн Mission Bicycle примечательным, — это легкость, с которой огни смешиваются с дизайном. Пройдите мимо велосипеда на улице, и вы не заметите светодиоды или переключатель включения / выключения, если вы их не ищете. Он остается полностью скрытым и обеспечивает чистый, минимальный внешний вид.

Бет Хольцер для проводной связи

]

Миссия Велосипед наложил мне велосипед на пару недель. Компания продает полностью настроенные городские велосипеды, начиная с 1100 долларов, и предлагает множество различных вариантов для трансмиссий, компонентов и цветов рамы. Встроенная система освещения доступна как опция для каждой сборки. Мой заемщик был сингл-спид; простой, легкий ролик.

Когда вы запускаете светодиодные системы, он освещает большой круг тротуара вокруг переднего колеса диаметром около четырех футов. Эффект привлекателен тем, что передняя фара отсутствует, и поскольку светодиоды видны со стороны, это легко делает вас самым заметным автомобилем в велосипедной полосе. Сам свет — холодный синий цвет, который сначала кажется немного суровым, но только помогает вам выделяться больше на фоне желтоватого свечения надувных натриевых ламп, которые освещают дороги. Батарея продолжалась все время, когда у меня был велосипед, и если ваш переезд требует меньше часа ночи, каждый день, я думаю, вам придется заряжать его каждые три или четыре недели.

Два оговорки , Во-первых, система освещения делает вас видимыми для других на дороге, но не направляет свет достаточно далеко перед вами, чтобы полностью осветить дорогу впереди. Причиной компании является то, что в городе улицы, как правило, хорошо освещены, и, как видно, это более высокий приоритет для вашей безопасности, чем то, куда вы направляетесь. Конечно, но если вы не живете в городе с хорошо освещенными улицами, вам понадобится фара. Во-вторых, корона, которую вы отвинчиваете, чтобы попасть в аккумулятор, не полностью защищена. Поэтому, если вор достаточно осведомлен, чтобы найти маленький резиновый выключатель, он может легко украсть вашу батарею (или верхнюю крышку). Люди в магазине говорят мне, что они работают над решением этого. На данный момент, возможно, просто поместите батарею в карман, когда вы оставите свой велосипед запертым за пределами бара. Нет большого.

Больше великих ИСПЫТАННЫХ историй