Отчет об устойчивом развитии GM 2017 года смело провозглашает видение будущего, в котором три из самых больших исторических недостатков автомобиля полностью устранены. То есть, будут «нулевые сбои, нулевые выбросы и нулевое скопление». Это, по словам генерального директора Мэри Барры, будет осуществляться комбинацией «автономных, электрических, совместно используемых и подключенных транспортных средств».

Новости дизайна беседует с Дэвидом Тулаускасом, Директором по устойчивому развитию GM, который подробно рассказал о некоторых ключевых сообщениях, стратегиях и средствах, которые включены в этот отчет. «Этот отчет объединяет наше видение будущего транспорта, которое собиралось вместе в течение последних нескольких лет», — сказал Тулаускас.

Возможно, главным посланием является то, что электромобили — это будущее. «Это обязательство подчеркивается тем фактом, что к 2023 году мы выходим с 20 EV», — добавил Тулаускас. «Это на высоте 13 автомобилей, которые мы уже предлагаем в глобальном масштабе с некоторой формой электрификации». Это все будут подключаемые транспортные средства, хотя некоторые могут также иметь бензиновые двигатели на борту, как это делает сегодня Chevy Volt. Некоторые из них также будут электричеством топливных элементов.

Он не сказал бы, будут ли какие-либо из них грузовыми автомобилями, хотя в прошлом мы уже отмечали, что топливные элементы могут быть сладким местом для грузовиков . Чтобы получить представление о пропорции, Тулаускас сказал, что они обычно имеют от 50 до 70 автомобилей в трубопроводе.

Трансформация, конечно же, выходит далеко за рамки того, что может предоставить любая отдельная компания. Если эти технологии не будут разработаны в сочетании с соответствующими изменениями в таких областях, как система доставки электроэнергии, а также городская и дорожная инфраструктура, это может стать мостом в никуда.

Однако, когда все части на месте, преимущества потенциально огромны. Например, неясно, какая часть примерно 1 триллиона долларов производительности, потерянных каждый год людьми, застрявшими в трафике, может быть восстановлена ​​автономными транспортными средствами. Но это, вероятно, будет значительным. Согласно одному из исследований, по сравнению с семь из каждых восьми автомобилей могут быть сняты с дороги.

В настоящее время набор совместимых мобильных решений GM от Maven от GM уменьшает скопление, используя растущую популярность совместного использования автомобилей и обмена гонорарами. В настоящее время флот GM содержит более 600 боттных EV, которые подписали коллективные 13 миллионов миль.

В настоящее время GM на дороге имеет 180 автономных транспортных средств. (Источник изображения: General Motors)

Чтобы полностью реализовать обещание с нулевым уровнем выбросов, потребуется координация электромобилей, хранилища возобновляемых источников энергии и электрическая сеть с использованием архитектуры какого-либо типа транспортного средства (С2Г). Сегодня GM использует свою систему OnStar для координации с утилит, позволяя им потенциально отслеживать доступную емкость аккумулятора миллионов автомобилей.

Что касается автономных автомобилей, компания планирует объявить коммерческий автопарк в следующем году. В настоящее время на дороге установлено 180 испытательных машин.

Для тех автомобилей, которые по-прежнему будут нуждаться в топливе, они будут гореть меньше, несмотря на усилия администрации по откату от целей экономии топлива. «Помните, — сказал Тулаускас, когда его спросили:« Мы глобальная компания ».

Возможно, прежде всего среди нововведений в области экономии топлива — легкосветовое транспортное средство. Последние модели потеряли коллективные 5000 фунтов, что составляет 357 фунтов за автомобиль. Это приводит к приблизительно 35 миллионам галлонов сжигаемого топлива и 312 000 метрических тонн CO 2 которые не будут выбрасываться. Разнообразные степени электрификации добавляются к автомобилям с двигателем с двигателем IC, начиная от Buick LaCrosse, который получает 19% -ный прирост для Cadillac CT6, который достигает 62 миль на галлон e . Другие разработки включают в себя сокращение двигателя, турбонаддува стоп-старт технологии прямой впрыск с изменяемым фаз газораспределением, и дезактивация цилиндра . Инновация, реализованная на автомобилях и пикапе, — это активные аэростаты . Они закрывают поток воздуха в двигатель на более высокой скорости, уменьшая аэродинамическое сопротивление.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • 10 автомобилей, которые изменили мир

  • Фольксвагенские инженеры выигрывают на пик Пик Хилл Подъем

  • Самоходные автомобили: проблемы надежности, решения и социальное усыновление

Стремление сократить выбросы выходит за рамки автомобилей GM и на его заводы. В этом году он закрывается на 20% возобновляемой мощности по всей своей компании. Цель — 100% к 2050 году. И выбросы не являются единственной очищаемой территорией. В настоящее время компания имеет 142 участка с нулевыми отходами для захоронения отходов — и на пути к своей цели 150 к 2020 году.

Это едва царапает поверхность всего, что содержится в отчете. Но это дает довольно хорошее представление о тех изменениях, которые требуются компаниям, чтобы идти в ногу с огромными изменениями, происходящими в нашем обществе сегодня. Изменения, которые, мы надеемся, приведут к более чистому, безопасному и здоровому будущему для всех.

 ESC, конференция с встроенными системами «height =» 216 «src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/ESC%20logo%2018_copy1.png "style = «19459020] </strong> <br /> <u> ESC </u> возвращается к следующему этапу:« ширина: 224 пикселей, высота: 116 пикселей, поплавок: левая »ширина =« 416 »/> <strong> <strong> Миннеаполис, 31 октября — 1 ноября 2018 года, со свежей, углубленной, <u> двухдневной образовательной программой </u>разработанной специально для потребностей современных специалистов в области системных систем. С четырьмя всеобъемлющими треками новые технические руководства , а также ведущий инженерный талант на сцене, вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встроенных продуктов. Получите практические навыки в классе и поговорите непосредственно с инженерами и разработчиками, которые могут помочь вам работать быстрее, дешевле, и более умный. <u> Нажмите здесь, чтобы отправить регистрационный запрос сегодня! </u> </div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link