Поскольку коронавирус продолжает оказывать влияние на мир, Организация Объединенных Наций является последней организацией, признающей важную роль, которую креативщики могут играть в передаче важных сообщений общественного здравоохранения.
Организация Объединенных Наций (ООН) обратилась к мировым креативщикам с призывом помочь в их миссии по борьбе с дезинформацией во время пандемии коронавируса.
В связи со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) она объявила конкурс на поиск эффективных графических коммуникаций, которые могут обмениваться сообщениями общественного здравоохранения на разных языках, культурах, в сообществах и на разных платформах.
Конкурс, стартовавший на этой неделе, — это только последние новости, свидетельствующие о важной роли графических дизайнеров в глобальной пандемии.
Содержание статьи
Творчество должно соответствовать «уникальной природе кризиса»
Краткое изложение является открытым: участникам предлагается использовать «любой творческий носитель», чтобы охватить одну из тем, которые ООН определила в качестве ключевого сообщения. Это: личная гигиена, физическое дистанцирование, симптомы коронавируса, доброта, разрушение мифов и пожертвования.
С изображениями, предназначенными для распространения по всему миру, организации поощряют широкий спектр представлений.
Начиная конкурс, Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш сказал: «Творческий подход к ответам должен соответствовать уникальной природе этого кризиса — величина ответов должна соответствовать его масштабу».
«Все, везде»
Как и следовало ожидать, ООН и ВОЗ просят представлять только сообщения, основанные на его официальном руководстве, а также то, что они «соответствуют духу потребностей общественного здравоохранения».
В соответствии с заданием, отборочная комиссия выберет не менее 10 произведений для участия в глобальной кампании, хотя в ней также говорится, что материалы будут постоянно пересматриваться.
Успешные дизайнеры будут делиться своими работами с «всеми, везде», в соответствии с деталями конкурса. Для получения дополнительной информации и деталей о том, как войти, зайдите на сайт.
Творчество в условиях кризиса
Соревнование, по словам Гутерриша, является необычным шагом, вызванным беспрецедентными временами. Но хотя это необычно, это не неожиданно. На ранних стадиях пандемии креативщики использовали свои навыки, чтобы делиться посланиями надежды и благодарности за общественное здоровье.
Только в британской дизайнерской индустрии наблюдается творческая поддержка. Это приняло разные формы.
Когда впервые были введены меры по социальному дистанцированию, креативщики нашли способы поддержать своих уязвимых соседей, создав простые открытки с дверным проемом. И по мере того как пандемия прогрессировала, массовая работа также происходила.
Лондонская студия Creative Clinic, например, посвятила время созданию фирменного стиля для Clap For. Наша инициатива по уходу. На этой неделе вышло второе издание этой схемы, цель которого — еженедельно показывать публике свою поддержку сотрудников NHS и ключевых работников, хлопая с порога, из окон и с балконов.
Теперь, благодаря конкретному фирменному стилю, инициатива расширилась и теперь включает веб-сайт и загружаемые материалы, такие как плакаты и пакеты для детей.
В других местах другие студии вышли на улицы. Сообщество «Доброта» — это совместная кампания креативных агентств Jack, Jack Arts и Diabolical, распространенная по всей стране на более чем 1000 сайтах с плакатами.
Сосредоточив внимание на «вдохновляющем и позитивном сообщении», кампания теперь была расширена до плакатов после громкого призыва общественности к большему.
Созданная в Суррее студия дизайна TW Creative обратилась к классическому военному времени, чтобы сообщить о своем творческом отклике правительству Великобритании. продолжает призывать общественность использовать свой «дух блица».
На изображенном здесь изображении появилась новость о том, что медсестра Дон Билбро покинула супермаркет в слезах и с пустыми руками после 48-часовой смены из-за накопления других. Сам дизайн основан на одном из созданных в 1917 году Министерством продовольствия, который гласит «Ешьте меньше хлеба».
Между тем другие студии обратились к своему творческому сообществу, чтобы привлечь внимание. Используя синюю, белую и черную цветовую схему NHS, Together Design обратилась к своим «сотрудникам, членам семьи и друзьям», чтобы донести до них решающее послание оставаться дома.
К настоящему времени создано более 100 дизайнов, охватывающих цифровую графику, живопись, иллюстрации и скульптуру.
Креативный директор Брайони Мейрик объясняет решение пойти другим людям, чтобы создать послание, сказав: «Сегодня как никогда важно использовать силу сообщества, будь то виртуально или физически».
И сбит с толку смешанными сообщениями правительства в преддверии закрытия, соучредитель Джонсон Бэнкс Майкл Джонсон начал свою собственную коммуникационную кампанию.
«Один только плакат не может изменить поведение. Все это требует согласованных, целенаправленных действий », — объясняет Джонсон, призывая своих коллег-дизайнеров к оружию, и сейчас настало время прекратить вести дела как обычно и« доказать свою ценность », распространяя вместо этого важную информацию.