Во время длительных поездок вы почувствуете легкий пот на лбу, но никогда не почувствуете, что это приведет к беспорядку. Это приятно. Лично я хочу почувствовать, что тренируюсь, когда катаюсь на электровелосипеде, и слишком часто этого легко избежать на более мощных байках, особенно на моделях с дроссельной заслонкой.
Самая большая особенность — это размер этой штуки — у нее большие 28-дюймовые шины Schwalbe, несмотря на то, что он складной. Это означает, что он лучше справляется с перекатыванием неровностей для более плавного путешествия, и действительно, мои поездки были действительно комфортными. (Передняя подвеска тоже помогает.)
Это тоже делает его довольно обычным. Я ехал на велосипеде, чтобы увидеться с родными, всякий раз, когда мне приходилось тестировать новый складной электровелосипед, и впервые мой отец сказал: «Этот выглядит нормально». Он не торчит, как больной палец, что важно в таком городе, как Нью-Йорк.
Я также не выгляжу глупо на нем. Отчасти это из-за полноразмерной рамы. Я не чувствую себя таким низко прижатым к земле с этим ебайком, обычное ощущение на большинстве складных машин, и это делает его ездой как вертикальный круизер, а не картинг. Монтегю рекомендует его людям от 5 футов, 4 дюймов до 6 футов, 4 дюймов (идеально для меня!), Но, поскольку он бывает только одного размера, для некоторых он может быть слишком большим.
Гидравлические дисковые тормоза Shimano всегда быстро останавливали меня, когда машина решала припарковаться на велосипедной дорожке. Что касается дальности, я часто приближался к 30 милям, прежде чем требовалась подзарядка, и это обычно при максимальной помощи педали. Во время одной поездки на Джоллиби в Куинсе, примерно в 10 милях туда и обратно, я вернулся домой с более чем половиной, оставшейся в резервуаре (и множеством вкусной еды). Естественно, вы можете увеличить запас хода, если вам потребуется меньше помощи мотора.
Единственная проблема, с которой я когда-либо сталкивался, была с подседельным штырем. В сумке у меня была тонна фотооборудования, и сиденье опускалось до упора во время поездки. Я выглядел так, как будто ехал на детском велосипеде. В соседнем веломагазине удалось решить эту проблему, и я не сталкивался с этой проблемой через три месяца.
Другое дело — у Монтегю довольно сильная дилерская сеть, так что есть большая вероятность, что вы иметь возможность заказать его в местном магазине (или хотя бы совершить пробную поездку). Это означает, что у вас также есть место, где можно настроить или отремонтировать байк. На раму распространяется пятилетняя гарантия, а на мотор — двухлетняя гарантия от Shimano. Это лучше, чем у таких конкурентов, как GoCycle и Lectric.
Это отполированный, хорошо сложенный складной велосипед, на котором приятно ездить. Если бы я мог что-то изменить, я бы сделал его немного легче, но в остальном M-E1 чертовски близок к совершенству.