Успешные проекты, отмеченные наградами этого года, исходят от креативщиков со всего мира, работающих в разных категориях, включая дом, офис, розничную торговлю и гостиничный бизнес.
Выявлены победители премии «Дизайн интерьера Antalis 2020», в которой креативщики со всего мира были признаны за их талант в дизайне.
Теперь в своем втором выпуске награда раз в два года привлекает работы от 535 креативщиков из 24 разных стран. Представленные были оценены в девяти различных категориях, которые включали проекты из дома, офиса, розничной торговли и гостиничного бизнеса.
Среди победивших работ была Роспись Юсе-Сити, представленная Марион Делаге, соучредителем компании по декорированию Parégrine и иллюстратор Мариана Кастильо. Победитель в номинации «Офис» был разработан с целью заставить сотрудников гордиться своим рабочим пространством.
Оживленная сцена была напечатана на обоях для офиса и демонстрирует шумный городской пейзаж, в котором люди занимаются спортом, проводят вечеринки и отдыхают. Говорят, что он был разработан, чтобы отражать ценности и команду компании.
Аналогично, победитель сектора гостеприимства, голландский дизайнер Лоес Кок, стремился преобразовать пространство с помощью иллюстративных обоев.
Победивший проект Кока позволил ему превратить модный амстердамский ресторан Fred’s Kitchen в красочную сцену, которая, по его словам, направлена на то, чтобы придать интерьеру «более острый вид и« уличную »атмосферу».
В других местах конкурс поощрял проекты из настроек государственного сектора. Лауреатом премии «Общественное признание» стала венгерская креативщица Андреа Бойтос за работу их студии в больнице им. Хейма Пала.
В рамках проекта команда создала сцену на Северном полюсе в детской МРТ-лаборатории больницы, стремясь сделать весь процесс менее стрессовым для них.
В другой больнице испанский дизайнер Франсиско Рубио Ордас установил проект, получивший в этом году приз за общественное строительство.
Проект Ордаса заключался в преобразовании коридоров больницы Эль-Ниньо-Хесус в Испании, превращении ее в лесную местность с деревьями, павлинами и другой зеленью.
Все проекты, участвовавшие в конкурсе, были выполнены с использованием хотя бы одного продукта из каталога визуальных коммуникаций Antalis.
Будучи ведущим европейским дистрибьютором решений для бумаги, упаковки и визуальных коммуникаций, участники могли выбирать из широкого спектра инструментов для дизайна, от обоев и наклеек на полу, до крупномасштабных баннеров и текстиля.
По словам Анталиса, участники этого года превзошли все ожидания, а директор группы по маркетингу и закупкам компании Ксавье Жуве заявил: «Мы гордимся этим событием, потому что оно позволяет нам объединить на одной платформе различные представления о дизайне вокруг мир. Мы очень довольны успехом этого второго издания ».
Изображение баннера: флагманский магазин Zadig & Voltaire от Morad Biki, победителя в розничной категории.