Skillbox



Гигантский напиток разработал новый единый стиль упаковки, дизайна бутылок и бутылок, которые, по мнению компании, побуждают больше людей отказаться от сахара.

Coca-Cola изменила упаковку своих напитков, чтобы «унифицировать» оригинальные и нулевые варианты сахара под своим «подписным» красным цветом и побуждать больше людей попробовать версию без сахара.

С сентября упаковка банок и бутылок с этикетками по двум диапазонам будет полностью красной, но будет иметь цветную полосу сверху, чтобы отличить, какой вариант напитка — красный для оригинального вкуса, черный для нулевого сахара .

Красный цвет, который теперь будет более заметным на упаковке, был связан с Coca-Cola более 130 лет.

Новый дизайн нулевого сахара может быть полностью красным, с длинным белым словом Coca-Cola через середину и черным баннером наверху со словами «нулевой сахар», а под этим «нет калорий» «В белом без засечек, все шапки»

Это заменяет предыдущий проект, в котором была черная баня с красным кружком и без знака. Нулевой сахар также может включать слова «новый улучшенный вкус» после изменения рецепта в 2016 году — это было снято с нового взгляда.

Оригинальный ароматизированный Coca-Cola теперь может сказать слова «оригинальный вкус с 1886 года» на своем баннере.

Бутылки с напитками также будут иметь цветную крышку, чтобы обозначить, какой сорт они есть.

Помимо того, что «объединяя» диапазон, бренд надеется, что это изменение побудит больше людей попробовать напитки с нулевым сахаром Coca-Cola через визуализацию двух вариантов.

Тэглайн для кампании, которая будет сопровождать изменение дизайна: «Оригинальный вкус, так или иначе».

Изменения дизайна будут применяться к напиткам, включая оригинальный вкус Coca-Cola, нулевой сахар, а также недавно введенную нулевую сахарную вишню, нулевой сахарный персик и версии с нулевым сахаром ванили, каждый из которых имеет свой цвет для своего баннера.