Национальная идентичность брендинга — первая в стране — направлена на стимулирование развития в различных секторах, от туризма до бизнеса во всех регионах.
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) представили новый логотип и слоган в рамках более широкой идентификации бренда страны.
Кроме обновления имиджа страны, есть надежда, что идентичность бренда поможет объединить семь суверенных конституционных монархий ОАЭ, согласно недавно созданному веб-сайту для «национального бренда страны».
Необычно, срок действия логотипа составляет пятьдесят лет. В течение этого периода страна надеется стать «центром мировой торговли», согласно веб-сайту.
Заявление гласит: «В рамках более широкого видения ОАЭ стремятся предвидеть экономические, культурные и экономические изменения, вызванные будущими секторами, включая передовые науки, технологии и искусственный интеллект».
Содержание статьи
Процесс проектирования
У логотипа было необычное путешествие в разработку. Семь креативщиков из семи секторов — включая графический дизайн, изобразительное искусство и исследования — были выбраны из каждого из семи арабских государств для развития бренда.
Затем этот комитет из 49 человек был разделен на команды и ему предоставлены временные рамки для разработки трех проектов, согласно Министерству Кабинета министров и будущего, правительственное ведомство, которое курировало процесс проектирования.
Три дизайна, появившиеся в результате этого процесса — «Эмираты в каллиграфии», «The Palm» и «7 линий» (логотип-победитель), — были выставлены на всеобщее голосование по различным каналам социальных сетей. На официальном сайте бренда говорится, что в конкурсе было подано более 10 миллионов голосов.
Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, вице-президент страны, сказал: «Бренд нации ОАЭ представляет нашу карту, нашу идентичность и наши растущие устремления. Он также представляет семь эмиратов, семь основателей и семь лошадей, с которыми мы будем конкурировать в глобальной гонке за развитие ».
Разработка логотипа
Новый логотип состоит из семи изогнутых линий, представляющих каждую из суверенных конституционных монархий ОАЭ. Эти семь эмиратов состоят из Абу-Даби, Аджмана, Дубая, Фуджейры, Рас-Аль-Хаймы, Шарджи и Умм А.И. Кувейна.
Линии сформированы в форме карты ОАЭ и представляют «сильный дух» и «возвышенные мечты» страны в соответствии с сайт бренда.
Логотип имеет три цвета — красный, зеленый и черный — взяты из флага ОАЭ. Также был выбран новый лозунг: «Сделай так, чтобы он был»
Ребрендинг
В связи с новой идентичностью было создано государственное учреждение — Национальная торговая марка — для контроля за вопросами, касающимися фирменной идентичности. Бюро заявляет, что «послужит справочным пособием по использованию логотипа и выпустит руководства для пользователей во всех секторах и учреждениях».
Фирменный стиль и создание фирменного офиса можно рассматривать как признак того, что страна более серьезно рассматривает свой имидж в переходный период своей истории.
Основанный в 1971 году, ОАЭ становится все более популярным туристическим направлением; Согласно правительственному веб-сайту, туризм внес 14,3 млрд фунтов стерлингов в экономику страны. Дубай и Абу-Даби, в частности, являются горячими точками.
Тем не менее, международная неправительственная организация Human Rights Watch (HRW) сообщает, что в стране все еще регулярно совершаются нарушения прав человека среди трудящихся-мигрантов, женщин и сообщества ЛГБТ.
HRW также сообщает, что ОАЭ является ведущим членом возглавляемой Саудовской Аравией коалиции в Йемене и с 2015 года участвует в около 90 незаконных нападениях коалиции и «вероятных военных преступлениях».
«Только время покажет, являются ли дальновидные амбиции подлинными»: что дизайнеры думают о новой идентичности?
Райан Тим, директор Lantern:
Нет сомнений в том, что визуально новый логотип представляет собой прогрессивный сдвиг по сравнению с мотивом орла, который он заменяет. Для нации, стремящейся позиционировать себя как глобальный центр торговли, инноваций и возможностей, последняя никогда не выдержит испытания временем — чувствуя себя архаичным и полковым в дизайне. Семь строк также дают возможность прояснить путаницу вокруг состава страны — единой нации из семи эмиратов, а не распространенного заблуждения семи отдельных наций.
Но логотип не является брендом, и на гладком микросайте страны мало свидетельств, чтобы предложить более широкое визуальное или устное развертывание. Без этой стратегической глубины результат скорее напоминает печать, чем систему.
Настоящим испытанием для любого места или национального бренда является то, оправдывает ли пункт назначения свое обещание. Новый сайт бренда говорит о пяти фундаментальных ценностях для нации: «Терпимость, сосуществование, братство, открытость и принятие различий» и «страна, где слово« невозможное »не существует». Новый ремешок усиливает это, но эти слова кажутся поверхностными. Хотя в стране начинают появляться «прогрессивные» политики, эти ценности маскируют репутацию и репутацию в области прав человека, которые расходятся со всем, что пытается идентифицировать эта идентичность. Только время покажет, являются ли дальновидные амбиции подлинными.
Даниэла Мелони, директор по дизайну в FutureBrand:
Отличная идея — передать чувство единства и сплоченности в семи эмиратах, но, к сожалению, для идентичности бренда не хватает человечности и тепла. Он слишком сосредоточен на безэмоциональной идее будущего за счет признания богатого наследия страны. Типография довольно безличная и корпоративная, а композиция очень сложна в использовании. Упущенная возможность.
Выбор формы, представляющей географию региона, рискован, поскольку семь эмиратов не имеют легко узнаваемой формы, как в таких странах, как Великобритания или Италия. Ассоциация с орлом была потеряна, что является позором, а линии слишком резкие и спроектированные, чтобы напоминать плавность песчаных дюн, морских волн и прекрасную арабскую каллиграфию.
Брендинг всегда должен осуществляться с учетом долговечности. Одна из других статей, показывающих красивую, сильную каллиграфию, могла бы быть лучше с точки зрения продолжительности жизни, будучи очень простой и сложной, современной, не отталкивая прошлое.
Мэтью Джонс, креативный директор Accept & Proceed:
Вот что происходит, когда вы собираете людей вместе и заставляете их что-то разрабатывать комитетом. История гласит, что они собрали 49 художников-эмиратов, поэтов и дизайнеров, которые вместе создали логотипы на однодневном семинаре. А затем, чтобы сложить вещи, они заставили публику голосовать за свою любимую оценку!?
Идея, что каждый может создать или оценить дизайн, должна прекратиться. Эта инклюзивность, эта тенденция позволять кому-либо «идти вперед». Аналогичная ситуация произошла, когда Новая Зеландия попыталась изменить дизайн своего флага, вместо того, чтобы ввести в эксплуатацию одну из своих великих дизайнерских студий, они открыли ее для публики — потому что все теперь дизайнеры, верно? Никто не узнал из басни об автомобиле Гомера Симпсона?
Я был бы очень удивлен, если бы они все еще использовали это в 2030 году, не говоря уже о 2070 году.
Крис Тозер, старший арт-директор Mr B & Friends:
Новый логотип ОАЭ прост, чист и абстрактно представляет то, что ему нужно. Но моя проблема в том, что это просто логотип, а не герб или эмблема. Конечно, заманчиво делать вещи современными и прогрессивными, но в эпоху чрезмерного упрощения и гомогенизации дизайнеры также должны помнить, когда целесообразно использовать немного деталей и мастерства, чтобы создать ощущение роста, важности и значимости, особенно когда она должна представлять страну и просуществовать в течение следующих 50 лет.
Я думаю, что сохранение поклона на гребне, гербе или какой-либо форме культурного или исторического символа было бы важной частью краткого резюме. В его нынешнем виде его можно принять за банк, авиакомпанию или другую корпоративную компанию. К сожалению, то же самое можно сказать и об общем слогане.
Что вы думаете о новом логотипе и идентичности?