Медицинская и фитнес-компания, которая владеет частными больницами и спортзалами по всей Великобритании, получила новую индивидуальность от «Бренд Брендов», чтобы объединить свой прежний «разрозненный» вид.
Частная медицинская и спортивная сеть Nuffield Health имеет новую визуальную идентичность, которая направлена на то, чтобы отвлечь компанию от «корпоративного» и быть «брендом образа жизни».
Nuffield Health управляет 31 частной больницей и 112 фитнес-клубами и клубами по всему Соединенному Королевству, которые включают в себя спортивные залы, бассейны, фитнес-классы, комплекты красоты, программы питания и снижения веса.
Компания получила новый взгляд на «Красивые бренды», целью которой является унификация разрозненной «корпоративной, запутанной и скучной» идентичности, существовавшей ранее, говорит студия.
Раньше брендинг был сосредоточен вокруг символа щита и зеленого цвета подписи, который применялся в разных формах через коммуникации и логотип.
Новый логотип использует эти активы, но упрощается, используя зеленую и белую палитру цветов. Он имеет плоский графический символ белого экрана с зеленым крестом, проходящим через него, название бренда, установленного белым на заказ, шрифт без засечек и зеленый фон.
Типичный шрифт, названный Nuffield HealthSans, был разработан вместе с типографом Дейвом Фари и также использовался во всех копиях.
Логотип помещается в прямоугольную коробку, которая использовалась в качестве символа «простой вкладки» во всех сообщениях. Он стоит на вершине таких вещей, как плакаты и журналы для печати, а зеленая вкладка также используется как более крупное, полупрозрачное графическое устройство и копировальный носитель поверх изображений, что позволяет студии «играть в цветах».
Эта вкладка направлена на то, чтобы представить «ярлык, знак качества», — говорит Иэн Хотон, основатель «Красных брендов». Он добавляет, что ребренд стремится сохранить определенные элементы наследия старого бренда, создавая «несопоставимый» бренд [less]который помог Nuffield Health «перестать думать, как корпоративный бренд, и начать думать, как лидер образа жизни».
Ребренд, который уже два года занимается разработкой, теперь развернулся в сфере маркетинга и коммуникаций, онлайновых платформ, товаров и продуктов, а также интерьеров, путеводителей и вывесок для всех больниц и клубов здоровья.
Ребренд также участвовал в создании экспериментальной среды для суб-брендов NuKitchen, NuCycle и NuSpace, которые представляют собой пространства в спортзалах, и рекламную кампанию для NuffieldHealth One, объединенного медицинского обслуживания и фитнеса.