True North выполнил проект, который включает в себя визуальную систему на основе кирпича Lego, «игривый» тон голоса и образы детей, занимающихся комплектами.
Lego Education получила новую идентичность, чтобы уловить чувство «любопытства» и «открытия», в то время как «поощрение обучения через игру».
True North обновил имидж бренда для поставщика образовательных наборов после того, как было установлено, что осведомленность о LEGO Education упала на все более конкурентном рынке продуктов класса, согласно студии. Логотип не был изменен.
Ади Бибби, управляющий директор студии, говорит, что предыдущая визуальная идентичность «лишена индивидуальности», «чувствовала себя клинически и холодно» и «не чувствовала себя как Лего».
Lego Education — это суббренд Lego, который создает наборы для игры на основе кодирования. Продукты нацелены на вовлечение детей «через практическое обучение» в соответствии с дизайн-студией с множеством программируемых комплектов, ориентированных на учебные программы дошкольных, младших и средних школьников, основанных на американской школьной системе.
Продукция варьируется от программируемых наборов поездов до ориентированного на науку модельного и вычислительного комплекта WeDo 2.0.
«Продукты были разработаны в течение ряда лет и в настоящее время увлекаются наукой, технологией, инженерией и математикой (STEM), поэтому есть много влияния на кодирование», — говорит Стив Ройл, креативный директор на Истинный Север.
«Это похоже на программирование роботов в системе Lego, вы можете заставить их выполнять действия и движения».
Учителя, которые формируют целевую аудиторию для новой системы брендинга, сообщили большую часть процесса принятия решений в студии.
Предыдущая система брендинга «не захватила чувство удовольствия» и «не хватало этого эмоционального напряжения», говорит Ройл.
Сара Дуттон (Sarah Dutton), директор по дизайну True North, говорит, что предыдущий брендинг отличался «длинными и многословными заголовками» и фотографиями детей, которые смотрели на камеру, держали готовые продукты, а не взаимодействовали с продуктами.
Royle добавляет: «Исследования показали, что многие учителя не нашли [the old branding] интересным, они не думали, что это отразило среду, в которой они учили.
Дизайн, необходимый для захвата чувства «открытия», добавляет Ройл, который привел к созданию strapline «Curiosity Builds».
Новая система брендинга сосредоточена вокруг геометрии Lego.
«Мы строим идентичность вокруг пропорций одного кирпича Lego, который затем стал удерживающим устройством для типографии», — говорит Ройл.
Структура сетки, созданная из размеров кирпича, использовалась во всем брендинге для хранения текста, изображений и графики, подходящих вместе с физическими кирпичами Lego.
Royle добавляет: «Он также отражает блоки программирования, которые Lego Education использует для обучения кодированию, оба они встроены в привычную привязку».
Некоторые элементы брендинга остаются неизменными во всем, например, палитра, основанная на цветах, используемых в продуктах Lego Education.
«Красота Lego — это то, что вы можете продолжать менять и обновлять его, — говорит Ройл. «Идентичность бренда работает аналогичным образом, так что все кажется немного неполным, поскольку все дело в том, чтобы добавлять и строить на нем».
Студия также работала вместе с писателем Джимом Дэвисом, чтобы создать «игривый» тон голоса.
Язык был составлен вместе относительно абстрактным образом, говорит Ройль, используя то, как вы можете взаимодействовать с продуктами, которые «очень сильно связаны с открытием, попыткой и попыткой снова и этим ощущением бесконечной возможности».
В рисунках, наряду с изображениями, появляются последовательности слов, таких как «воображение, собранное мечтами», «создатель создателя мыслителя» и «любопытное создание уверенного соединения».
Студия работала с фотографом Алисом Томлинсоном, чтобы создать банк изображений детей, взаимодействующих с продуктами.
Ребренд приходит после продажи через Lego, упавший на 8% в 2017 году, согласно True North.
Образование Лего доступно во всем мире, но основной рынок находится в Америке.